Вспыхнувшие чувства

Анатолий Аргунов
Фантастическая повесть "Неземная любовь"

Глава 4.
Их встреча была предопределена судьбой. Они встретились неожиданно, как встречаются миллиарды людей ежесекундно, при этом совершенно, не обращая внимания друг на друга. Тони вошел в кабину метро и собрался назвать номер нужной ему станции, как в ту же секунду в нее влетела молодая Утау-Китянка, чуть не сшибив его с ног.
-Ой, извините. Я Вас не ушибла?
- Нет, нет.
Короткая пауза. Тони спросил:
- Вам куда?
- Туда же куда и Вам.
Тони поднял голову, и они встретились глазами. И какая-то совсем забытая, но до боли знакомая земная музыка наполнила его всего. Она звучала в его ушах, медленно и властно, создавая божественный настрой души, но не подвластная его желаниям.
- Мне нужно на 36, - как можно спокойнее ответил Тони.
- Да, да, мне туда же, – повторила незнакомка.
- Хорошо, - и Тони назвал номер станции.
Полет длился несколько секунд. На табло загорелись цифры 36 и дверцы бесшумно открылись. Девушка вышла первой. Тони вышел вслед за ней.
- Вам не сюда, Вам туда, – и она показала рукой на Управу.
Тони мало что удивляло в его жизни и судьбе, но тут он не сдержался и спросил:
- Угадывать Ваша профессия?
- Нет. У нас нет профессий. Просто вы инопланетянин, - тут, она замкнулась, но только на долю секунды, - А мы умеем читать чужие мысли.
- Тогда у вас скучно жить.
Девушка улыбнулась. Не знаю, я об этом не задумывалась. Но в детстве нам всем делают прививки против болезней и от психических тоже. Поэтому прочитать чужие мысли друг у друга мы не можем.
И тут Тони пронзила одна мысль, от которой ему стало не по себе, и он спросил:
- Если я вас правильно понял, наши мысли без труда читали, и читают, все с кем мы общаемся.
Девушка кивнула головой:
- Тогда вы выдали важную государственную тайну. Зачем Вы это сделали?
Девушка пожала плечами:
- Не знаю.
- Но, если я кому-нибудь об этом скажу, - тут он уже замкнулся, вернее, подумав сказал, - то Вам будет плохо.
- Вы этого никогда не сделаете.
- Почему?
Девушка посмотрела ему прямо в глаза, ответила:
- Потому что я Вам нравлюсь.
Впервые за долгие неземные годы жизни Тони смутился.-
 Да, да, командир Тони Джонс, все Ваши мысли сейчас заняты мною. Я не понимаю, почему это так случилось. У нас нет такого понятия, как нравится друг другу. Мы живем очень спокойно и не должны волноваться, как это делаете Вы. Это может повредить здоровью нашей нации.
- Хорошо, Вы правы. Вы мне очень, очень симпатичны, я, наверное, влюбился в вас.
- А что такое любовь?
Тони не задумываясь, ответил:
- Это когда люди очень хотят друг друга.
- Значит, Вы хотите меня, а я Вас?
- Да.
- Странно.
И тут впервые за время их встречи щеки девушки покраснели, а ресницы на глазах чуть дрогнули:
- Вы имеете в виду интимное удовлетворение.
- Совсем нет, вернее не только это.
- Странно! - еще раз повторила девушка.
- Ну, хорошо, - без всякого перехода заявила она. - Я Вас научу скрывать свои мысли.
- Как?
- А вот как. Вы в уме считаете до шести столько раз, сколько нужно, чтобы скрыть Ваши истинные мысли. Это мы все делаем в детстве, пока не получили прививку. Чтобы взрослые не могли разгадать наши проказы, мы считаем в уме до шести. Но многие сбивались ос счета, и тогда наши мысли становились явью. Надеюсь, Вы не собьетесь со счета, когда Вам это будет нужно.
Тони покачал головой.
- Ну, вот и хорошо. Я могу жить спокойно, что не буду, сослана в наказание в город раздумий.
И она улыбнулась.
- Давайте прощаться. Мне было очень любопытно пообщаться с Вами.
Девушка опять улыбнулась, чуть заметно, одними губами:
- Значит у нас любовь?
- Да, хрипловато, ответил Тони.
- Нет, я все же попаду в город размышлений. Это видимо, на роду у меня написано. Но будь, что будет. Мне все же любопытно узнать про это явление – любовь. С чего начнем?
Тони опешил, потом сосчитал мысленно до шести, чтобы она не смогла прочитать его русский национальный фольклор, ставший межпланетным, он ответил.
- Расскажи мне о городе размышлений.
- Зачем? Это не интересно.
Но, посмотрев на Тони, она изменила решение.-
 Ну, хорошо. У нас на Планете существуют пять периодов жизни. Каждый имеет свое название и место жительства. Первый – раннего детства. Город счастья.
- Но почему город? А потому, что каждый период живет в своем городе, чтобы не мешать друг другу, заниматься любимым делом. Понял?
- Не очень. Но все же, какое может быть счастье, если в городе живут только дети. А как же быть с родителями?
- У нас нет понятия родители. Есть мать. По ее номеру ведется родословная.
Тони понимающе улыбнулся:
- Отцы не в счет.
- А их просто нет, – ответила девушка. - Вернее они есть, но не известны. Раньше зачатие ребенка происходило от анонимного контакта с мужчиной, а теперь еще проще – берется женская яйцеклетка и оплодотворяется прямо в пробирке мужской. Вот и все, ребенок через девять месяцев готов. Он носит номер и имя своей матери, а отцовство не нужно.
- Почему же так? А где счастье родительское? Ведь отцы тоже хотят быть счастливыми, когда рождается ребенок.
- Ну, это относительно. Вот у Вас есть сын, ведь так? Вы о нем подумали, когда вели разговор о детях. А Вы счастливы? Нет. Вот видите. Не все так просто, но нельзя жизнь усложнять. Она такая, какой мы хотим ее видеть. Ведь сколько неприятностей и беспокойств приносят дети родителям. И они быстрее и стареют. Но на нашей Планете эта проблема решена давно и кардинально. Дети живут отдельно от матерей, а отцов просто нет.
- А если мать не захотела отдать своего ребенка, тогда как?
- Исключено. Мать может навещать своего ребенка, сколько хочет, но живут они отдельно. Их воспитывает государство по справедливости, создавая всем одинаково радостное и счастливое детство. Они играют, поют, водят хороводы и играют, они живут в городе счастья.
- А Вы, счастливы были в своем детстве.
- О, да, конечно, - ответила, не задумываясь девушка.  Правда, мое детство было омрачено поведение моей матери. Она все хотела, чтобы я чаще была с ней, даже ночью, что строго запрещено правилами. Поэтому вскоре угодила в город Размышлений. Мы иногда встречались там, мне ее очень жаль, но я ничего не могу поделать. Такая у нас традиция. Каждый должен жить отдельно, не мешая друг другу.
Тони только сейчас обратил внимание, что за разговором он не заметил, куда они идут. Он стал оглядываться, определяя, где он находится, но девушка предупредительно сказала:
- Не беспокойтесь. Мы в 36-ом округе. Я просто провела Вас сюда, чтобы Вы добрались до Управы быстрее. Она за этим углом.
Тони, не обращая внимания на мимо проходящих прохожих, наконец-то понял, что ему не хочется ни с кем встречаться, ни вести поздние переговоры, что он всего лишь человек, нашедший свою половину. Пусть где-то в Анти-мирах, у черта на куличках, но нашедший свое счастье. Оно счастье пока не приобрело отчетливой формы и содержания, но то, что он понимал эту совершенно чужую, из другой цивилизации, с другим устройством ума и воспитания женщину, стало для него настоящим открытием.
- Пожалуйста не уходите, - Тони неуклюже дотронулся до плеча незнакомки. Вы мне так интересно рассказали, но не все. Давайте продолжим знакомство?
- Хорошо, - без тени кокетства ответила девушка. Но тогда нам нужно где-нибудь остановиться. Давайте присядем в баре у трех ручьев, - предложила она.
- Нет возражений,- ответил Тони, даже не представляя где это.
- Это совсем рядом – ответила девушка. - Вот в этом сквере, на углу 6 и 7 улиц.
Они прошли немного вперед по улице, по которой прохаживались жители этого странного города. Город представлял собой гигантские складки из стекла и бетона разных цветов и оттенков, словно палитра художника, но не аляповато разбросанная, а переходящая от одного цвета и тона, к другому. Кругом были цветы, и журчала вода. Бар, куда пригласила его девушка, состоял из столиков, отдаленных друг от друга полупрозрачными ширмами. За столиком сидело несколько молодых людей, как правило по три человека, две женщины и один мужчина или наоборот. Тони предложил руку своей спутнице, провел ее к столику, откуда были видны три ручья, сливавшиеся в один небольшой фонтан.
- Что будете пить и есть? - спросила девушка.
Тони не знал, что ответить.
- А что Вы сами хотите, я не очень ориентируюсь в Вашей кухне.
- Отлично. Тогда так: два клубничных мусса и розовое вино. Как?
Тони обомлел. Он только что подумал об этом – земном блаженстве. Но чтобы вот так сразу на чужой планете подали его любимое блюдо:
- Невероятно. Как же приготовят клубничный мусс и принесут розовое вино, если они даже не знают, что это такое?
- Я тоже.
- Тогда, как и кто это сделает?
Девушка в свою очередь удивилась:
- Как кто? Компьютер. Скажи только, что это такое и через несколько минут блюдо будет готово.
Тони перестал удивляться, когда на их столик принесли две порции настоящего клубничного мусса и французского Бордо. Как ни странно, еда девушке понравилась. Особенно вино.
- У нас такие напитки есть, но они под запретом и выдаются только по праздничным событиям, не более, чем один флакон на одного.-
- А почему нам дали сейчас?-
- А я сказала, что у меня праздник.
- Какой?
- День встречи.
- У Вас бывают такие?
Она кивнула. Теплая волна от выпитого вина, разлилась по всему телу Тони, и может впервые за много-много лет, он дал себе расслабиться. А присутствие рядом красивой и молодой женщины, с упругой и почти обнаженной грудью, просто доконали его волю. Он закрыл глаза, и некое подобие улыбки появилось на его суровом лице.
- Командир, вам нельзя расслабляться, голос девушки привел его в чувство.
- Не обращайте внимания, это так, минутная слабость. Вино и Ваша красота подействовали.
- Видите, как плохо пить крепкие напитки, у нас против них сделана прививка, и мы не хмелеем, как Вы, Тони.
- Тогда зачем пить?
- Приятен сам процесс. Мы испытываем удовольствие от приема пищи или напитков, а не их действие. Так что мы не можем напиться или потолстеть. Вы заметили, что в нашем городе нет пьяных и толстых.
- Да, Ваш город похож на земной рай. Правда, я еще не понял, где лучше.
- У нас, у нас: однозначно, - закончила фразу девушка.
- Видимо, - чтобы не обидеть ее ответил Тони.
И чтобы перевести разговор на другую тему, неожиданно для себя спросил.
- Простите, а как Вас зовут? Я ведь не умею читать мысли и потом без Вашего согласия я не смог бы с Вами познакомиться.
- Мой номер 16, зовут Аджедан-Сю.
- Какое необычное имя, можно я будут звать Вас просто Сю?
- Если Вам так удобно, то зовите. Сю-это принадлежность к древнему роду сюзеренов. Я Вам расскажу о городе Размышлений, где живет моя мать. Вы заметили, что номер рода моей матери 16, он входит в сотню самых древних и известных всей стране родов. Всего на планете живет три триллиона двести семьдесят пять тысяч жителей, 15% приходится на период покоя. Людей, которые живут в городе Размышления. Вообще периоды, а их как Вы помните пять, это не чисто возрастные рубежи и города. Это образ жизни наших людей, их мыслей и поступков. Бывают случаи, когда в периоде детства задерживаются до 30-40 лет. Их называют старые дети. Они не хотят выходить из своих детских мечтаний, и остаются в них до конца жизни. Таких не много единиц, но они есть. В город Размышлений попадают люди старше 75 лет.
- А какая же у Вас продолжительность жизни?
- 100-110 лет. Многие живут дольше до 250 лет. Наука располагает возможностью продолжить жизнь до 1000 лет, но законом это запрещено.
- Почему?
- Накапливается отрицательная энергия и начинается мутация генетического фонда, что может привести к катастрофе. Поэтому искусственно продолжать жизнь запрещено.
Тони задумался, вспомнил свое возвращение после длительных полетов на землю, когда его родственники, оставленные молодыми, превращались в глубоких стариков. Согласно кивнул головой.
- Наверное, это правильно.
- Ну вот. Моя мать всегда была очень красивой и экстравагантной женщиной. Меня, например, она уверяла, что знает кто мой отец. Ну и всякое такое. Кончилось это тем, что Совет общественности города рекомендовал ей переехать в город Размышлений. Это очень страшное наказание. Она еще совсем молодая, должна жить со стариками и предаться размышлениям о своей жизни. Она подавала апелляции в главный суд, но решение было оставлено в силе. И она подчинилась. И вот уже более 10 лет она там живет. Формально выехать из этого города можно, но фактически этого не сделать. Там все устроено так, что выезд оттуда немедленно приведет к гибели. Я езжу, навещаю мать, раньше часто, теперь один раз в год, на ее день рождения.
Девушка грустно улыбнулась.
- Срабатывает привычка жить так как тебя научили. Иногда мне жаль саму себя, мать, но привычки вытесняют плохие мысли помимо моей воли.
- Ты хочешь сказать, что что-то влияет на твою волю?
- Нет, никто и ничто не влияет так сильно, как собственная сила привычек. Они страшнее любого психотропного воздействия. Эту продукт воспитания, заложенный в генах за многие тысячелетия. И что-то изменить мы уже не сможем.
Тони встал, он почувствовал острое желание закурить, хотя курил он только в юности, когда баловался вместе со сверстниками по школе и колледжу.
- Вы хотите сигарету? Да? - спросила Аджедана.
- А это возможно? - уже не удивился вопросу Тони.
- Нет ничего проще. Расскажите, что это такое?
Через несколько секунд Тони уже затягивался настоящей сигаретой «Филип моррис». Успокоившись, Тони спросил Аджедан:
- Ты еще не рассказала о трех периодах жизни. Какие они?
Девушка попросила себе такую же сигарету, прикурив ее от зажигалки Тони, она смешно закашлялась и кинула в урну.
- Ничего хорошего.
Тони улыбнулся:
- Не все хорошее - сладкое.
- Хорошо. Давай я расскажу о следующих периодах. Только давай выпьем еще по бокалу розового вина и что-нибудь съедим из нашей кухни.
- Согласен.
Тони позволил себе некоторую вальяжность и покровительственность в голосе, но Сю, ни как на это не отреагировала. Она заказала официанту вина и какое-то блюдо под названием «Шаги». «Шаги» представлял из себя смесь всякой снеди, чем-то напоминающей Тони блюдо из проросших семян ржи, шампиньонов, фасоли и прочей зелени, сваренной на медленном огне и приправленное соусом на сметане. Чтобы не выглядеть неблагодарным гостем, Тони мужественно съел похлебку, почти не разжевывая, обильно запив розовым вином.
- Ну, как?
- Прекрасно, Аджедана, - слукавил Тони.
Она улыбнулась:
- Ты забываешь считать до шести.
Тони смутился, но тут же исправился и бодро ответил:
- Ну вот, наконец-то, мы оба перешли на ты.
Они оба почувствовали, то магическое состояние, которым наделила природа только человека, когда тайно и не подвластно захотели друг друга. Женскому началу мудрая природа не дала погаснуть даже на этой сверх цивилизованной планете.
- Тони, нам пора, - и первой поднялась с места Аджедана. - Управа работает еще два часа, ты успеешь решить свои проблемы.
- Но, Аджедана, мы еще не закончили наш разговор.
- Диалог?
- Хорошо, ты еще не все рассказала, что хотела. И потом у меня уйма времени. Если тебе надоело это место, давай пойдем куда-нибудь в другое.
-Нет, нет, Тони. Мы должны сейчас расстаться, если ты захочешь меня дослушать вот номер моего лазерофона, - она подала короткую пластиковую визитку со своим адресом и номером лазерофона, устройством очень напоминающим земной радиотелефон с телевизионной камерой.
Решительность, с которой она говорила, заставила Тони подняться. Они встали, и молча вышли из бара.
- А как насчет расчета?
- У нас нет такого понятия. Все услуги в городе бесплатные. Мы работаем, чтобы жить, не заботясь о бытовых вещах.
- И это для любого жителя города?
- Да, для любого.
- Да, кстати, как же называется Ваш период и город, в котором мы находимся.
- Период называется зрелость, а Город благодатный. Ну, все, Тони тебе направо, к тому розовому зданию, это и есть Управа. А мне пора домой. Позвони, - она сделала легкий жест ладонью и внезапно исчезла, совершенно ниоткуда, взявшейся двери метро.