Знаменитость. часть девятая

Елена Оленева-Лисичка
По дороге домой нам рассказали, что можно посетить, деревню с местными жителями, которые показывают обряды и танцы. Я загорелась, обожаю все необычное. До прихода русских здесь проживало три основные национальности... Я не дала договорить Арсению, на сегодня все. Хочу вкусно поесть и баиньки. "Законное желание!"- отозвался Ники, видимо тоже притомился.

Искупавшись в нашем бассейне мы практически мгновенно провалились в сон. Утро было солнечным, мы подкрепились и уже собираясь уходить, как увидели ту самую пару, про которую нам рассказывали. Мы поздоровались, более тщательное знакомство отложив на вечер. И так сегодня у нас танцы народов Камчатки. Арсений продолжил нас посвящать:"До прихода русских здесь жили три основные народности: коряки, этельмены и эвены. Развлечения этих народов составляли игры и пляски." Нас встретил перед входом в деревню, шлагбаум, сделанный из большой изогнутой ветки. Танцы у них весьма эротические, пронизаны сексом. Девушки вытанцовывают перед парнями издавая звуки, похожие то ли на короткие возгласы чаек, то ли на вскрикивание женщин занимающихся любовью. Глаза мои загорелись огоньком и дыхание стало учащенным, как будь-то подстраиваясь под восклицания танцующих пар. Ритм танца все ускорялся, пока танцующие не рухнули все от изнеможения. Хорошенькая встряска, я покосила взгляд в сторону мужчин, как-то они себя чувствуют после такого разгоряченного танца. Их глаза сияли как два фонарика. Девушка местная нам объяснила, что этот танец, как признание женщины мужчине в любви, движения танца очень откровенные, как сказала девушка, тут очень важно правильно подкрикивать. Мне предложили попробовать издавать такие звуки, ритм отбивался, инструментом похожим на бубен обтянутый кожей с одной стороны, палкой извлекался звук. Соблазн был велик и мы решили поучаствовать в танце. Нам выдали соответствующую одежду, и мы пытались повторять движения и возгласы танцующих, это доложу я вам, ну очень возбуждающий танец! Мужчины этих народностей могли иметь несколько жен, женщины тоже могли иметь несколько мужчин. Лучшей невестой считалась та, у которой был большой сексуальный опыт.



Сегодня в планах еще посетить местный рынок и попробовать разной икры, ну и конечно прикупить. Мы приехали на рынок, красота, выбор красной икры, аж пять видов: горбуша, которую мы в основном все и знаем, тут все дают попробовать, и она слегка горчит, следующая, чавыча- крупная, но чуть островатая, на мой вкус, кижуч-мелкая, темно красного цвета и тоже с горчинкой, нерка- мелковата, а кета-нежная, как раз на мой вкус, я купила себе икру кеты, а мужчины пусть сами себе выбирают. Я не удержалась и зачерпнула икру ложкой прямо в рот, блаженство!!! Мужчины предпочли икру чавычи, ну что же, о вкусах не спорят.




Знаменитость. часть десятая


Вечером нас ждало приятное общение с новой парой. Ее звали Елена, ее мужа Эдуард. Милая пара, они приехали с Урала. У нее свой бизнес, ее магазины называются "Веселый Чак-чак!" Она по национальности татарка, ну очень приятная особа с сильной харизмой, я прозвала ее "Ведуньей", энергетика у нее очень своеобразная и доброжелательная. Он занимается перевозками, обожает свою жену и исполняет все ее капризы. Именно ее каприз и привел их на Камчатку. Мы делились впечатлениями от поездки, Елену восхитили народные танцы, впрочем, каик и меня, столько открытого секса... Мужчины тоже нашли свои общие темы, мы им не мешали. Было решено устроить совместное посещение местного шамана из далекого села, мужчинам конечно больше понравилась идея с рыбалкой и тогда мы поделились на две части мужчины отправились на рыбалку, а мы с Еленой в дальнее село для посещения шамана.


В село мы летели сначала на вертолёте, а потом ещё долго добирались на машине, потому что там не было площадки где может приземлиться вертолет. Село было не очень многочисленное, дом Шамана находился на окраине. Шамана звали Выргу, нам сказали, что он не часто принимает посетителей. Он проводит свои ритуалы, когда действительно на то есть крайняя необходимость, кто то болен или ещё что-то. Мы попробовали уговорить его заглянуть в наши с Леной судьбы. Нам было очень интересно что может сказать о нас Шаман живущий в далёком селе.

Он не захотел с нами разговаривать, мальчик, что был его переводчиком, сказал, что он не в духе. Елена вдруг решительно повернулась и пошла в дом одна, остановив мальчика решительным движением руки. Когда она вернулась, я вздрогнула.

-Что он сказал?

-Он нас примет...

Поздно вечером когда уже на небе появились яркие звёзды, был безоблачный день. Мы пешком отправились на ближайшее озеро проводить магический ритуал. Мы наблюдали за всем происходящим во все глаза. Мальчик помог разжечь костёр и началось действо, похожее больше на представление, нежели на реальность. Танец был очень впечатляющим видно было, что Шаман отдавался своему ремеслу в полноте своей, у них это называется камлать. Мы наблюдали с Еленой за происходящим, вдруг у меня начались ведения и появилось ощущение, что мне надо идти к костру, как будь-то меня кто-то зовет, я вся сама не своя поднялась и начала двигаться в сторону костра. Шаман стал вокруг меня танцевать с бубном, ударяя в него и произнося какие-то, возможно магические слова на непонятном мне языке. Я его слушала и вдруг, как вспышка в голове и больше я ничего не помню. Очнулась я на земле, Шаман смотрел на меня сверху. Елена поливала меня водой, суматошно бегая, не зная что предпринять. Шаман посмотрел на меня и вдруг на русском языке без переводчика сказал, что у меня очень хорошая судьба, но отсюда мне надо срочно уезжать. Ритуал с Еленой сорвался, было очень грустно от этого я почувствовала себя дурно, но потом он дотронулся до меня и как будто сила стала проливать в моё тело. Он ещё раз повторил о том, что мне надо срочно покинуть Камчатку.

Нас ждала машина, мы сели в неё и поехали обратно к вертолёту. Лена всю дорогу пыталась вытрясти из меня какую-то информацию, что я видела, почему я упала. Я сама не понимала что происходит со мной, она сильно разволновалась и сказала, что что-то действительно такое странное произошло, она это почувствовала. Уже в вертолете я уснула и только когда мы прибыли на место, меня растолкала Елена. Мужчины нас встречали, рыбалка была успешной и они были радостные. Увидев меня Ники сильно разволновался и стала расспрашивать, что произошло, и что зря он отпустил меня к шаману. Ему никогда не нравилась мистика и он корил себя за то, что отпустил меня одну и не поехал вместе со мной. Подумаешь рыбалка, нужно было в конце концов просто быть рядом. Его внимание меня в очередной раз восхитило, он обнял меня, поцеловал и на руках отнес в наш домик.


Как только голова моя коснулась подушки я сразу же уснула. Утреннее пробуждение было легким. когда я открыл глаза и увидел рядом сидящего своего любимого Ники, он видимо всю ночь караулил меня. Когда я дотронулась до его руки, он моментально проснулся и посмотрел на меня испуганными глазами.

-Как ты, что это было, расскажи мне что случилось?

-Сначала надо позавтракать, потом будут все рассказы...

Ники согласился, мы заказали завтрак по телефону и пока у нас было время я начала свой рассказ. Я сказала, как долго мы добирались до шамана и что он произвел на меня приятное впечатление. Это когда он начал камлать я вдруг почувствовала. что что-то происходит непонятное, я двигался по направлению к костру, Шаман вокруг меня совершал свой магический танец, издавая непонятные звуки и больше я ничего не помнила. Когда я очнулась, то услышал отчетливо, как он мне сказал, что нам надо срочно покинуть Камчатку. Ники был сильно взволнован и сказал, что он конечно не верит ни в какие предсказания, но моё здоровье ему дороже всего и поэтому мы позавтракаем и будем договариваться о том, что ближайшим вертолетом мы отправимся в Петропавловск-Камчатский и оттуда полетим домой. "Наше путешествие на этом окончено",- сказал он мне строго посмотрев на меня. Я попыталась что-то возразить, но Ники был непреклонен. Я поняла, что на этом наше путешествие окончено, было жаль расставаться с новыми друзьями Еленой и Эдиком, они оставались ещё на Камчатке, поскольку приехали гораздо позже нас.

Уже в самолёте я почувствовала какую-то легкость от всего путешествия по Камчатке, было приятно вспоминать всё, что с нами произошло и какая-то радость внутри дала мне надежду на то, что мы сделали правильный выбор.

А я предвкушаю мои новые рассказы и впечатления. Мы договорились с друзьями, что на следующий день обязательно встречаемся и будем делиться впечатлениями и фотографиями. Я немножечко зачитаю свои заметки, а может и не буду зачитывать, а потом уже когда рассказ о нашем путешествии будет готов, то я это сделаю на радость всем окружающим. Что же, до новых встреч, мои любимые читатели!