Мечты туманный силуэт

Любовь Нелен
Зачем, мою смущая душу,
Ты розу нежно протянул,
Зачем мой глупый лепет слушал,
Закутав разум в пелену?

Зачем моей руки коснулся
И, заглянув в мои в глаза,
Сегодня дерзко улыбнулся,
Ни слова сердцу не сказав.

Но что слова, когда сгорая,
Душа летит под небеса,
А вниз – звезда, потом вторая,
И разум верит в чудеса,

И сердце трепетное бьется,
Душа горячих чувств полна,
И слов поток отрадно льется,
Глаза сияют - влюблена!

***

Зачем преследовать меня
Двусмысленным, опасным взглядом,
Что никогда не опьянял
Безумную, вселяя радость.

Но, если б нежная рука
Коснулась локонов дрожащих,
И пульс, стучащий у виска,
Забился хоть немного чаще!..

О, ели б губы обожгли
Одним своим прикосновеньем,
И мы почувствовать смогли
Как любим мы самозабвенно!..

О, если б слов густой поток
Наполнил сердце мне до края,
Любви живительный глоток
Толкнул меня б в объятья рая!..

Но вы опять глядите вслед,
Переполняя боль сомнений,
Мечты туманный силуэт
Уходит горьким сновиденьем.