ВремяВратьПрошло ЧитаемНаКаникулах ч. 1 от 30-03-2

Петров Борис Сергеевич
#ВремяВратьПрошло #ЧитаемНаКаникулах
Ч.1 30 марта 2020

Попробую восстановить материалы, которые я читал на семинаре "Время врать прошло" в 2012, посвященного, как нетрудно догадаться актуальной тогда "Проблеме 2012 2012". Проблеме перехода Земли из одного 13000-летнего цикла в другой.
Мы живём с вами в самый разгар такого перехода. Когда меняется не только физика Земли, но и принципы взаимоотношений людей и даже меняются команды всех трёх уровней власти на Земле.

Начнём,
а по вашей реакции я пойму насколько это интересно или нет для вас.
Материал большой и разнообразный. Думать заставляет. Изнутри в ходе прочтения часто рождается раздражение к автору. Умничает типа. Унизить всех хочет. :)
Организм сопротивляется. Это нормальная реакция.

Спорить со мной на уровне - Сам дурак - не надо.
Если есть свои системные проработки - буду рад услышать в короткой форме.
Если есть предложения по форме изложения материала - тоже буду рад.

Поехали:
Про наш мозг.

"Наши «учёные» утверждают, что не больше 5% мозга работает. Остальная часть нет.
Ту, которую могут зафиксировать-померить своими тупыми линейками современные учёные, и те остальные 95% мозга, которые они считают мусором, резервом…
Понятно, что они гораздо умнее Создателя всей Вселенной, который заложил, не подумав 95% резерва в конструкцию, созданного им по своему собственному Образу существа.
Я предполагаю, что резерв, безусловно заложен, но он явно на порядок меньше.
Пусть даже он целых 10%.
Для чего же тогда оставшиеся 85%?

Однажды во сне мне об этом рассказали. Кто? Наверно, мои Ангелы-Хранители. Потом в подтверждение этого подсунули мне очень похожие варианты в книгах, к которым я и сейчас отношусь с уважением.
Остальное додумал сам.
Мысли ПРИшли.

Итак, я понял по итогу мыслей и размышлений - мозг, действительно, делится на две части. Но при этом ОБЕ РАБОТАЮТ.
Действительно, одна из частей и занимает около 5% мозга. Эта часть отвечает за функционирование туловища- пожрать, попить и наоборот; а также секс, драка, визг… Это как на электростанции примерно такой же процент электроэнергии тратится на себя любимую – на «собственные нужды».
А вот всё остальное у человека - там, где - разведение костра, язык-общение, умение пользоваться палкой-копалкой, не говоря уже об использовании сложной социальной иерархии… Они… Нет, не совсем в оставшихся 85%.

Одна из функций этих 85% мозга - поддержание в рабочем состоянии «роутера», который и связывает каждого из нас со своим индивидуальным облаком по принципу информационной облачной технологии.

продолжение следует...