О карантине

Татьяна Пашарина
     Неоднозначное это "мероприятие" - карантин, вот что я скажу. Карантин ли? Или самоизоляция? Или "выходные, а не каникулы"? Не суть. Пусть будет - карантин.

    Москва и Подмосковье живёт своей жизнью. Немного ограниченной, да, но не "самоизолированной", в большинстве своём, всё же. А ограниченной в том, что люди просто не ходят на работу, в большинстве своём, опять же. Именно на работу. Организации "по указанию" закрылись, да. Но далеко не все оплатят своим работникам эту "самоизоляцию".

    Саму же Москву никто не закрывал на въезд, автобусы ходят, электрички ходят, метро работает... а уж на автомобилях - да за ради Бога, езжай хоть на все четыре стороны! Люди ездят, кому куда "надо".  Так же и выезд открыт. Транспортные движения сокращены, да, но не парализованы - всё на усмотрение жителей.

     А я на карантине. Сижу дома. Смотрю в окно, вижу: люди гуляют, медленным шагом, сами, с собаками и даже с детьми... в футбольной коробке играют пацаны, целыми днями.

    Приятельница с собакой гуляет по парку даже. Этого я не
вижу; она рассказывает мне по телефону... а там, в парке... в парке народу полным полно!!! Все гуляют, благо погода позволяет... 

     Сама я только в магазин выхожу...  иногда. А в магазине... в магазине люди покупают мясо, угли и т.п.   Куда,  думаете, собрались? Вот-вот.  Весело живут некоторые, с энтузиазмом. Люди просто живут своей обычной жизнью... потому что "жажда жизни" у людей! Ну, так вот выходит, в любые времена!

      Другие мои знакомые уехали на дачу... тут недалеко... в Тульскую область. А что о "дачах", так это тоже их дом, их собственность, по всем законам, где они могут находиться. Вот они и уехали, тоже ведь к себе домой, верно?

     А другая моя знакомая с детьми к морю уехала... в Краснодарский край... у неё там дача.

    Никого не осуждаю... просто рассуждаю.   И не говорю, что хорошо, а что плохо... нет. Просто жизнь берёт своё.  А "своё"  тоже у каждого своё... извините за каламбур... по возможностям и потребностям... да, и степень ответственности у всех разная, конечно... это да.

    Смотрела я в окно, смотрела... а из громкоговорителя голос призывает "сидеть дома" и "никуда не выходить", по указу, и т.д., и т.п.

    Эх, пойду я фильм какой-то посмотрю! И что же я заметила? Иностранные сайты предоставили бесплатный доступ к фильмотекам. А российские - нет! Тот же Кинопоиск... не он один. Что же, по-российски, весьма! Ну, ладно... смотрим фильмы на иностранных платформах! Карантин, так карантин...


(Март, 2020 г.)