Кто стучится в дверь мою?

Александр Кондрашенко
   Тревожный и длинный стук в дверь.
- Кто там?
- Росгвардия, откройте пожалуйста.
Из за спины крупного мужчины в форме, выглядывала хрупкая женщина в белом халате. На плече у полицейского короткий Калаш. Оба в специальных очках, масках и резиновых перчатках.
- Вы один?- спросил представитель власти.
- Да, а что случилось?- опасливо осматривая врача с большой сумкой поинтересовался я.
- У вас очень внимательные соседи. Вы несколько дней сильно чихаете и кашляете. Сейчас врач сделает экспресс тест. После нас проветрите помещение и никуда не выходите. 14 дней самоизоляции. Указ Президента!
Он исподлобья, строго посмотрел на меня поправляя на лице маску с фильтром.
- Это браслет отслеживания ваших передвижений. Ближайший магазин, аптека и не чаще одного раза в неделю. Планируйте покупки заранее, а ещё лучше воспользуйтесь службой доставки товаров на дом! Вам всё понятно?
- Куда уж понятнее,- ответил я потирая руку под затянутым браслетом.
- Спасибо за понимание. Браслет сдадите в поликлинике по месту жительства через две недели. Там вас ещё раз обследуют. Доброго здоровья!
- И вам не хворать..орать..рать..ать..аап-чхи!
   Я чихнул и проснулся!
Было щемящее время чувственного утра, прекрасного как никогда весеннего рассвета. Стены окрасились необычайно красивыми, всеми возможными тонами и полутонами розового и красного цвета. В дверь нежно постучали..

Я проснулся и понял, вирус внутри и просит меня на выход..