Женщина, которая мало ела

Елена Щастная
      Жили-были однажды муж и жена. Муж был пастухом коз. Каждый понедельник уходил он в горы и возвращался только в субботу. Он был таким худым, словно тростник, сгибаемый лёгким порывом ветра. А его жена напротив – была очень толстой, словно необъятный, широкостволый дуб.

     Когда пастух возвращался домой, его жена почти ничего не ела. Она жаловалась на боли в желудке и утверждала, что от того не может есть.

     Муж про себя удивлялся: «Как же так? Моя жена ничего не ест, и в то же время она не худеет, а наоборот становится всё толще. Что-то здесь не так».

     Как-то раз один из пастухов посоветовал ему:

    – В понедельник, когда тебе нужно будет идти в горы, ты не ходи, а останься дома, спрячься и подсмотри, будет ли что-то есть твоя жена.

     Наступил понедельник, и пастух, закинув на плечо свою котомку, сказал жене:

     – Увидимся в субботу, дорогая. Береги себя. Как бы ты не заболела от столь скудного питания.

     – Муж мой, – отвечала ему жена, – что ж поделаешь, если не могу я нормально поесть! Меня тошнит от еды, я прямо задыхаюсь от неё, уф! Моя полнота – это что-то ненормальное.

     Пастух сделал вид, что отправился в горы, но через некоторое время возвратился в дом и спрятался в кухонном подполе для свиней, и принялся наблюдать оттуда сквозь щёлку за своей женой. И увидел он, что пообедала его болезная супруга рисовой кашей с цыплёнком. А затем подкрепилась тортильей, колбасой и яичницей.

     Когда наступила ночь, пастух вышел из своего укрытия и сказал жене:

     – Привет!

     – Ох! – удивилась женщина. – Почему ты вернулся?

     – В горах меня настиг сильный туман, я боялся сбиться с пути и вернулся. А потом ещё пошёл сильный дождь с градом.

     Жена сказала:

     – Садись, будем ужинать.

     И она дала своему мужу плошку молока и немного хлеба.

     – Жена, а ты разве не будешь ужинать? – спросил пастух.

     – Ну вот ещё! Как будто я хочу есть, уф! Лучше скажи-ка мне: если был такой сильный дождь с градом, то почему ты не промок?

     – Ба! Да потому что я укрылся за большим камнем. Камень был такой же большой, как тот хлеб, который ты съела для начала. И ещё я спасся от дождя благодаря моей шляпе, которая такая же большая, как та тортилья, которой ты перекусила. Я не промок под градом, потому что он был таким же густым, как тот рис, которым ты пообедала с курицей, которую ты прикончила…