Жизнь после смерти. Потерявшаяся. Глава 3

Лидия Шевелева
       Женщина парила под потолком комнаты и наблюдала. Видела себя лежащей на кровати - Где это я? - спрашивала она у себя. - Что это со мной? Почему я здесь и что это за дом? Ей казалось, что она только-только проснулась, но никак не может открыть глаза. Сверху, она рассматривала  комнату, которая казалась ей знакомой. - Я, что, когда-то здесь уже была и даже лежала на этой кровати?
       Открылась дверь и вошли двое мужчин. Одного она где-то уже видела. Он показался ей очень знакомым. Ему было под сорок. Второй мужчина постарше... Они  сели около кровати, где она лежала и стали о чем-то беседовать. - О чем это они? - ей стало очень интересно и она решила опуститься пониже... И вдруг - раз! Она оказалась той, что лежала на кровати. Открыла глаза и внимательно посмотрела на мужчин. - Слава, Богу! Она пришла в себя... Наконец-то!
       - Тише, тише Серёжа... Не испугай ее... Вы проснулись... Вот и хорошо! - обратился старший к женщине. - Давайте, будем знакомиться... Как Вас зовут?- женщина молчала. - Вы свое имя помните? - старший опять задал вопрос. - Женщина с удивлением посмотрела на мужчин и подумала:- Они, что, дураками прикидываются... Забыли, как меня зовут? Сергею на ухо, кто-то шепнул: - Лариса я, ты что забыл? Сергей от удивления вскочил со стула: - Лариса! Её зовут Лариса!
       - Серёжа! Что с тобой? Ты её узнал? - спросил старший
       - Нет! Я её не знаю... Но мне кто-то подсказал её имя - Лариса!
       - Вас, действительно зовут Лариса? - спросил старший. Женщина утвердительно кивнула головой. - Тогда, расскажите нам, Лариса, откуда Вы и что с Вами произошло... Женщина молча пожала плечами и тихо прошептала: - Я не помню... Я ничего не помню.. И заплакала. Слезы вдруг градом полились из её глаз. Она плакала не переставая, как-будто бы оплакивала всю свою жизнь. - Дайте ей воды, - попросил старший, - пусть попьет и успокоится. - Няня! - позвал Сергей. - Отведите её ванную, помогите ей привести себя в порядок и переоденьте . Всю старую одежду сожгите, она не понадобиться больше. Потом доктор осмотрите её.

       Уже из ванной к ним вошла совершенно другая женщина. - Василий Петрович, - обратилась Няня к старшему, - Да она вся в синяках. Её кто-то бил. Я её переодела в нижнее белье, моей внучатой племянница, что умерла недавно. Оно ей как раз подошло.
       - Хорошо, Няня, спасибо Вам большое. Если Вам не тяжело, побудьте здесь с нами. Может ещё понадобиться Ваша помощь. Женщина, то есть, Лариса, аж покраснела от возмущения: - Кто умер? Я умерла? Так я вот! ЖИВАЯ! Я не умерла! Я просто потерялась... А теперь нашлась... Как им все это объяснить...
       - Лариса, успокойтесь... Я вижу, Вас что-то сильно взволновало... Расскажите нам, что! - Серёжа, выйди! Я хочу осмотреть эту женщину... Хочу узнать, что с ней случилось... Лариса, давайте, рассказывайте, пока я Вас буду осматривать. Вы не стесняйтесь... Я - врач! Мне можно все рассказывать и все показывать! - продолжал Василий Петрович, осматривая Ларису. Лариса улыбнулась и спросила, - Это, как в анекдоте? - Лариса, Вы вспомнили этот анекдот? - значит вспомните и все остальное!- Вас, кто-то бил? - Не помню... Помню, что где-то потерялась, а теперь нашлась... - Ну, Вы, хоть что-то помните из своей прежней жизни? -настаивал Василий Петрович. - Нет! Ничего не помню! - Покормите Ларису, - обратился он к Няне, - и пусть она отдыхает. Я приеду ещё завтра и мы с ней побеседуем.

       Василий Петрович и Няня вышли из комнаты, а Лариса легла в постель, сняла с себя махровый халат, что дала ей Няня, закуталась в одеяло и сладко заснула.

       А Василий Петрович и Сергей сидели в кабинете и вели между собой разговор. - Серёжа у неё амнезия, потеря памяти, но это со временем восстановится. А раны на голове никакой я не нашёл. Следы от старых побоев видны, видно они и вызвали амнезию, а свежих ран я не нашёл.
      - Но у неё голова была в крови, и руки мои были в крови, когда я её нёс к машине. И в машине я видел следы крови, - убеждал Сергей доктора
      - Сергей! Это тебе от страха показалось... Ведь у тебя был шок... Тебе показалось, что ты её убил, вот и привиделась тебе кровь. Успокойся! Никаких свежих ран на теле я не обнаружил. Следы старых побоев есть. Кто-то здорово над ней поизмывался. Память заблокировала ей прошлое, поэтому она может и не вспомнить, кто её избивал. А, может, просто не хочет вспоминать и рассказывать. Что будешь с ней дальше делать?
      - Не знаю..., - ответил Сергей. - Пусть пока поживёт у меня... А захочет уйти, пусть уходит... Но голос, который мне шепчет в ухо, откуда он, что это, объясни мне пожалуйста!
      - Я не совсем уверен... Но мне кажется, что это передача мыслей на расстоянии.. Такое случается, но очень редко... Давай поговорим об этом завтра... Устал я очень... Да, и тебе надо отдохнуть... У тебя был очень тяжелый день.


               Продолжение следует.

                30 марта 2020 г.