Положительные качества Путина

Евгения Саженцева Проза
я часто критикую Путина и делаю это не по заказу, а потому что сердце болит за родину. Я чувствую и вижу, что Россия не развивается, идет в пропасть по нравственной сфере, а так же материально. Но я не пустой критикан, я вижу так же объективно позитивные качества нашего президента, за которые его можно уважать. Сегодня мне бы хотелось их тоже осветить. Президент у нас на самом деле не самый плохой на всю историю. Если взять того же Ельцына, то за него порою было просто стыдно. Я не переношу алкоголь и пьяных людей. А если вспомнить, что вытворял Ельцын у всех на виду, то это был позор. А порою он просто не мог связать двух слов. Путина никто никогда не видел в неадеквате. Он всегда трезв духом и умом, подтянут физически, собран душевно. Другое дело, что нам с вами от его красивых речей ни холодно, ни жарко. Красиво говорить - не главное качество для президента. С таким же успехом президентом может стать и актер. А у меня уже давно появились такие мысли, что Путин - это лишь красивая кукла на политической арене. Возможно, страной управляют другие люди. К примеру, Герман Греф, главный в Сбербанке. Вот он говорит, что народ - это быдло(примерно).

Но вернемся к положительным качествам Путина. Да, действительно, за него не стыдно и не приходится краснеть. Сейчас в России мужчины вообще редко обладают таким качеством, как трезвость ума. Наркоманы, алкоголики - мужчины в России. Хорошо бы, если б с него брал кто-то пример в этом плане. Не упивался бы, не кололся наркотой, не обкуривался. Ведь в конце концов, Россия - это все мы с вами и будущее России зависит от нас не менее, чем от президента. А если мы будем всегда в дурмане страстей, то все наше будущее - это погибель души и тела.

Е.Саженцева(теолог, блогер, писатель)