Партия Народная власть

Лариса Баженова
Работающий народ должен, для начала, создать свою партию. Такой партии у нас нет. Есть только буржуазные, а они по другую сторону баррикады.

Мы её построим на свои деньги. Мы не будем просить денег у расчеловеченной компании группа власть. Эта партия будет осуществлять долговременную программу по созданию предприятий, профсоюзов в каждом городе. Средства нужно добывать всеми легальными путями.

 У нас будут свои магазины, хлебопекарни, швейные производства, крестьянские хозяйства и т.д. на которых мы будем работать. Мы сами у себя будем покупать. В перспективе будет свой банк, детсады и школы. Мы будем издавать свою газету и у нас будет свой канал на ютубе, своё ТВ, своё радио. Мы сами их создадим, сами будем на них работать, сами будем потреблять то, что произведём или обмениваться продукцией между своими предприятиями. Партия будет полностью легальная. Можно пытаться задавить один совхоз Ленина, но нельзя безнаказанно раздавить всех работяг объединённых общим трудом.

Все в нашей партии будут работать за зарплату. Например 1200 евро и льготы руководителю. А хороший работник получает 800-900 чистыми и льготы. Льготы тому, кто выполняет свою работу качественно. Вся прибыль - деньги партии, которая будет идти на создание предприятий, профсоюзов инфраструктуры.

В настоящее время идёт работа над программой партии. Присоединяйтесь. Советуйте.
    
Я создам эту партию.

Вначале почему я собираюсь возглавить эту партию. По нескольким причинам.

          1. Я совершенно бескорыстный человек. Мне неоднократно  угрожали и предлагали всякие очень недешёвые варианты изменить свою жизнь, ради которых очень многие неглупые люди уже давно заткнулись и тихо копят свои капиталы.

          Всем нам надоели воры у власти и агенты разных буржуазных стран. Я неподкупна и смерти тоже не боюсь.

          2. Для того, чтобы вывести меня из борьбы всем напоказ открыли не только мою жизнь, но и моё тело и мозг. Почему меня? Задумайтесь. Насмотрелись? И чё? Я и это пережила.

          3. Я уже пережила то, что каждое моё действие или бездействие всенародно извращалось и обсмеивалось.

          4. 1 июня мне 50 лет. 30 лет я думала всё время об одном. О том, что надо сделать, чтобы власть была народной. У меня такой мозг, что я задаю себе темы и они все потом постоянно обдумываются и в сознании, и в подсознании. Тем несколько. Эта ведущая. Можете почитать здесь, что я уже выложила на эту тему. Мне есть что сказать. Лежала я и т.с. бездействовала или бежала, чтобы заработать своим трудом деньги я думала и придумала.

          5. Нам всем надоели вруны и витиеватые говоруны. Я честный человек.

          6. У меня высшее образование. Я учитель биологии в средней школе. Более 7 лет проработала в этой системе. Школа модель жизни. Я попыталась повернуть процесс разрушения образования и системы убийства мышления детей вспять. У меня одной не получилось. Но я сделала много выводов, которые будут полезны в нашей борьбе. Я изучила все инструменты давления на личность на своей шкуре. За одного битого - двух небитых дают.

          7. Я мама двоих детей. И бабушка. Я профессиональный воспитатель. Я воспитываю детей так, чтобы они были способны жить самостоятельно. Делать свои выборы тогда, когда способны их сами осуществить. Пока неспособны выполнять добрую волю тех, кто их любит. Быть счастливыми при этом. Я делала ошибки - все родители их делают. Но у меня хорошие дети.

          8. Я работала во многих рабочих коллективах. Я их изучала и проводила эксперименты. Сделала много выводов. Я поняла многие механизмы взаимоотношения людей. Я сознательно подставлялась, чтобы многое понять. Я поняла как надо управлять коллективом работающих людей. Что они на самом деле хотят.

          9. Я биолог. Я поэт. Я всю жизнь экспериментировала. Прежде всего на себе и за счёт своего здоровья и репутации. Но я сделала очень много полезных выводов. Я готова их огласить и использовать во благо честных, работающих людей и их семей.

          10. Я обладаю государственным мышлением. Хорошей интуицией. Умею мыслить масштабно. Люблю и умею учиться. У меня очень хороший мозг. Я над этим всю жизнь работала.

          11. Я способна работать во благо людей и своей Родины не на словах, а на деле.

          12. В настоящее время я нищая как и все те люди ради которых я хочу создать свою партию. Нищая я не потому, что дура. Просто это очень легко постоянно делать тупиковыми все начинания, если ты как на ладони для тех в чьих руках власть.

          13. Я знаю как нам заработать деньги деньги для нашей партии. Это нельзя сделать одной, но легко сделать всем вместе. Нам не нужны спонсоры, которые потом будут нам диктовать свои условия.


          14. За моей спиной не стоят никакие Соросы, Ротшильды, Путины и т.п. лица. Я сама себе тыл. Мы сами создадим свою партию на свои деньги. И постепенно установим равновесие между трудящимися и буржуазией.

 

            Без денег никак. Как заработать деньги на Партию Народная власть? Способов очень много.
           1. Я являюсь организатором концертов. Я приглашаю хороших артистов. Вы покупаете билеты. Мы все идём на концерт и там культурно обогащаемся и общаемся. Я готова работать за зарплату. Вся прибыль - это деньги партии.

           2. Членские взносы.

           3. Можно организовать много разных бизнеcов. Руководитель получает зарплату - прибыль - деньги партии.

Люди власти, чтобы туда попасть, проходят, возможно, незаметно для себя, тесты и экзамены на расчеловечивание. Я не верю во всяких рептилоидов и тому подомную дребедень. Такими сказками они серьёзных людей превращают в несерьёзных. А вот в то, что сейчас группа власть состоит из расчеловеченных людей можно увидеть по фактам. Милости от них ждать нечего. Никаких социальных лифтов не будет.

Мой ход - создание партии Народная власть, которая может и должна быть создана в каждом городе.

В чём фишка. Я знаю как заработать начальный капитал на создание партии. Одному трудно - вместе легко!

Заметьте вся работа власти направленна на разделение людей. У нас не будет никакого разделения по национальному, религиозному и т.п.признакам. Всяческие кучкования по национальным и религиозным признакам будут пресекаться.  Мы начнём объединятся на общей основе - труд.