В саду

Анна Голубева 3
 Я вышла в сад и оказалась в эпицентре цветения абрикосов. Цвели все четыре дерева, даже самое старое, изуродованное прошлогодним ураганом Последнее порадовало больше всего: его цветы были и крупнее, и розовее. А ведь мы с мужем планировали его спилить.  Зря! Этот инвалид ещё даст фору всем остальным сородичам и нас побалует сладкими плодами!
За радостью пришло сомнение (сомневаться — это моё!): в прошлом году всё испортил шквалистый ветер, прилетевший бог весть из каких тревожных краёв. Ветер безжалостно расправился с беззащитными цветами, а зарядивший за ветром холодный дождь и вовсе лишил нас урожая.
Весна этого года, по прогнозам метеорологов, должна быть более благосклонной. Дав воли фантазии, я представила на месте цветов сочные плоды с бархатистой кожицей. Во рту стало вкусно.
Крики птиц отвлекли меня: в небе, невысоко, летела большая стая гусей. Припозднились вы, однако, путешественники. Ваши уже давно на месте. Что, нелёгкой была дорога?
Я долго провожала птиц взглядом, но знакомое жужжание вернуло меня с небес на землю. К сирени подлетела пчела-разведчица: по-хозяйски обнюхала почки и, недовольно прогудев, поспешила дальше.
Здесь тебе, пчёлка, делать пока нечего. Лети на абрикосы и нарциссы, а к сирени вернёшься через несколько дней – к дню Победы. Какое же 9 Мая без сирени!