Танцетерапия - Живите В Ритме Танца

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я полностью растворяюсь в Ритме Своей Души!

Моя Душа улавливает каждую нотку и открывается навтречу музыке!

Я вся отдаюсь Ритму Танца, улучшая контакт с собой!

Ритмичные движения помогают выйти из замкнутого круга и сломать негативные шаблоны!

В танце я привожу ,» генеральную уборку», очищая  себя от подавленных чувств!
 
Танец -это мой природный инстинкт и потребность в движении!

Моё тело любит танцевать !

Моё тело с радостью отвечает каждому звуку музыки !

Моя  Душа чувственная - Моё тело гибкое и грациозное!

В танце я расслабляюсь и снижаю своё внутреннее напряжение!

В танце я улучшаю свой телесный баланс!

Благодаря танцу ,я увеличиваю свою чувствительность и начинаю лучше «слышать себя»!

Я уважаю своё тело , я люблю своё тело и с каждым движением моё тело  становится красивее!

Я наполняюсь изяществом движений!

Походка становится лёгкой , летящей, красивой и статной!

Душа наполняется положительными эмоциями !

Я всегда нахожусь в состоянии радости и освещаю Мир лучезарной улыбкой!

Танцы -это движение ! Движение -это Жизнь! Я Живу !

Да будут в красивом ритмичном танце все существа во Вселенной!