Легенда о семи жезлах Возвращение. Глава 26

Ольга Белёва
Глава 26
Близилась ночь. Наконец-то они достигли постоялого двора. Алексей поблагодарил волка. Зверь завыл в ответ и убежал. Они въехали во двор. Тотчас появились слуги. Они распрягли коней и повели в конюшню.
- Мой принц, - сказал Вир.
- Не называй меня так, - оборвал его Алексей, оглянувшись, не слышал ли их кто. – Называй по имени.
- Хорошо. Алексей мне остаться и присмотреть за лошадьми?
- Как хочешь.
- Тогда останусь.
- Только не торчи на конюшне до утра. Убедись, что о лошадях позаботились, и приходи ужинать.
Вир поспешил в конюшню. Алексей и Ангел вошли в гостиницу.
В столовой стояла гробовая тишина. За столом было всего лишь несколько человек.  Взгляды постояльцев были направлены в сторону вошедших. Алексею эти взгляды не понравились. Недоумевая, он подошёл к трактирщику и заказал ужин на троих и три комнаты. Трактирщик ничего не ответил. Он был очень бледным, и его руки дрожали.
- Го-го-господин, - заикаясь ответил трактирщик, - у меня нет свободных комнат.
Ангел схватила Алексея за руку. Здесь происходило что-то странное.
- Обидно, а можем мы переночевать на сеновале?
Трактирщик затрясся ещё сильнее. Он уже не мог говорить и только отрицательно затряс головой. Тяжёлая рука легла на плечо принца.
- Ты попал, парень.
Алексей обернулся. За его спиной стоял мужчина, немного повыше самого Алексея. Ангел сильнее сжала руку принца.
- Кто ты? – спросила она мужчину. – Ты не человек.
- Твоя дочь видит слишком много, - усмехнулся мужчина.
- Она дочь моего друга. Так кто ты?
Мужчина рассмеялся.
- Я вампир, - мужчина облизнулся. – Вообще-то здесь людей осталось немного. Точнее сказать один. И тот ненадолго.
Стакан выпал из рук трактирщика и разбился, а сам трактирщик повалился на колени.
- Не губите меня, - он стал целовать сапоги вампира. Тот с отвращением отпихнул трактирщика.
- Но здесь очень хорошее место. Мы только сегодня обосновались здесь, а у нас уже был плотный ужин, а сейчас и десерт пожаловал.
Вампир облизнулся, а Алексей пожалел, что жезлы остались в карете. Но верный меч висел на поясе. Надо было отвлечь внимание вампира. Это сделал Вир. Он влетел в помещение с криком:
- Принц, здесь собрались вампиры.
Дальше всё произошло очень быстро. Стоящий возле Алексея вампир обернулся. Этого мгновения хватило, чтобы принц выхватил меч и проткнул вампира. Тот обнажил клыки в усмешке. Но вот меч засветился. Руны на нём полыхнули красным пламенем, и вампир превратился в кучку пепла. Тем временем ещё несколько вампиров бросились к Виру, а несколько - к девочке. У Вира в руках был кол. Убить вампиров мужчина не мог, но прикосновения кола причиняло им жуткую боль. Кожа в местах прикосновения покрывалась волдырями и начинала дымиться. Вампиры никак не могли подступиться к Виру. Девочке же помог Алексей, а потом поспешил на помощь Виру. Через несколько минут всё было закончено. От вампиров остались только жалкие кучки пепла.
- Что с теми? – спросил Алексей Вира.
- Напали на меня в конюшне. К счастью, там везде торчат колья. Так что они обездвижены.
- Оставайся здесь.
Алексей вышел. Он вернулся через несколько минут. Руны на мече погасли. Принц вложил его в ножны. Так же он принёс жезлы. Свой он повесил за пояс, а вот жезл девочки был завёрнут. Протянув его Ангел, десантник сказал, чтобы она с ним не расставалась. Девочка кивнула головой. От испуга она была очень бледная. А у трактирщика началась истерика. Он плакал, кланялся Алексею и Виру и снова плакал. Пришлось Алексею как следует встряхнуть его. Только тогда истерика прекратилась. Он принёс холодные закуски и вино и стал рассказывать.
- Вампиры пришли прошлой ночью. Сначала их было всего трое. Они напали на постояльцев, но убили не всех. Оставшихся в живых людей они собрали здесь. Потом пришли ещё несколько вампиров, потом ещё. И с каждым разом приходом количество выживших людей уменьшалось. Наконец, он остался один.
- Это странно, - сказал Вир. – Вампиры обычно ходят по одному, а тут их целая толпа.
- А оборотни тоже ходят по одному? – спросил  Алексей.
- В основном, но тоже бывают исключения.
Алексей хмыкнул. Значит нападению на деревню толпы оборотней – исключение.
- Они о чём-нибудь говорили? – спросил принц трактирщика.
- Да. Судя по их разговорам, они ждали принцессу и её спутников. В живых должны были остаться только принцесса и принц.
Алексей и Вир переглянулись. Не заметив этого, трактирщик продолжал:
- Но они не знали, что один из спутников принцессы уже был здесь. Это был её кузен юный герцог Клаус Ариэль. С ним ещё девушка была. Невысокая такая, светловолосая. Их забрали люди барона Брада.
Трактирщика словно прорвало. Он рассказал, как угрозами ему приказали впустить слуг барона. Как они забрали Наташу и Клауса. И снова стал рассказывать о пришествии вампиров. Наконец он остановился. Ангел дотронулась до его руки.
- Дедушка, всё будет хорошо. Мы недавно сражались с оборотнями и победили. А сегодня победили вампиров. У нас есть волшебные жезлы и легендарный меч.
- Деточка, я не разбираюсь в оружии. Но мне страшно оставаться здесь, - последние слова он прошептал.
- Дедушка, - сказал принц, - сегодня мы переночуем здесь, а завтра решим, что делать. Но нам придётся немного испортить вашу крышу.
- Зачем?
- Для защиты.
Трактирщик удивился, но показал выход на крышу. Алексей и Ангел установили свои жезлы на крыше.
- Поможет? – спросила Ангел.
- Не знаю, но от нелюдей они нас спасли.
- А так же мы остановили туман с чудовищами.
Алексей потрепал волосы девочке.
- С нами всё будет хорошо.
- Я знаю. Вернёмся?
- Ты возвращайся, а я побуду здесь.
- На жезлы надейся, а сам не плошай, - перефразировала девочка известную поговорку.
Ангел ещё раз улыбнулась и спустилась вниз. Алексей сел рядом с жезлами. Ночь полностью вступила в свои права. Вокруг царила темнота, и только два жезла освещали двор мягким светом. Десантник зевнул. Эх, сейчас бы кофе. Да по крепче. А то очень уж спать хочется. Всё-таки встали рано, да и почти целый день в седле провели. Что тоже не отдых. Алексей зевнул ещё раз. Нет, с этим что-то надо делать. Десантник прошёлся по крыше. Надо позвонить Беки. Время, конечно, позднее, но она должна знать о случившемся. Он набрал её номер.
- Привет, - раздался голос девушки. Было не похоже, чтобы она спала.
- Привет, - отозвался Алексей. – Мы на постоялом дворе. И на нас напали вампиры.
- Вы в порядке? – сразу же разволновалась принцесса.
- Да. Мой меч превращает их в пепел.
- Твой меч?! – в голосе принцессы послышалась улыбка. – А я думала, что это меч Акиры.
- Он дал мне его во временное пользование, так что пока он мой. И я, и Ангел, и Вир в полном порядке. Но кроме нас в живых остался только хозяин.
- Ужасно.
- Тела убитых он спрятал в чулане. Я сейчас стою на крыше.
- А почему ты там? Где остальные?
- Внизу.
- Мне кажется, что тебе лучше быть с ними.
- Почему?
-Если на них нападут, то кто защитит их? Жезлы предупредят об опасности. Но если начнётся нападение, то ты просто не успеешь спуститься.
- Ты права. Я так и сделаю.
  Алексей спустился. Внизу времени зря не теряли. Они попытались забаррикадировать окна и двери. Трактирщик принёс постельные принадлежности, и гости устроились на ночлег в столовой. Ангел и Вир уже спали, и лишь трактирщик сидел на скамье. Принц хлопнул его по плечу. Трактирщик подскочил от неожиданности. Увидев десантника, он облегчённо вздохнул.
- Ложитесь спать, мой господин. Мне не спится. Если что-то случится, я разбужу.
Десантник лёг и сразу уснул.
Шло время. Трактирщик стал клевать носом. Зелёный жезл засветился. Кто-то подкрадывался к дому. Он постоял у двери, а потом стал обходить дом. Зелёный жезл светился сильнее. Человек упал на колени. Его лоб покрылся испариной. Мягкий зелёный свет освещал пришедшего и, похоже, доставлял ему сильную боль. Человек покатился по земле, а потом пополз, стараясь укрыться от этого света. Наконец, он забился в какой-то угол, где не было этого сияния. От отчаяния человек закричал. Этот крик разбудил спящих. Трактирщик упал со скамьи, Вир схватился за палку, а Алексей - за меч.
- Что случилось? – спросила заспанная девочка.
- Не знаю, - Алексей прислушался, не повторится ли крик. Он не повторился. Тем не менее, десантник решил выйти и проверить что это было. Трактирщик и Вир попытались отговорить его. Не вышло. Алексей поступил так, как посчитал нужным. Вир вышел с ним. Двор был освещён мягким зелёным светом. «Странно, - подумал Алексей. – Зелёный жезл светится ярче моего жезла». Внезапно зелёный свет погас. Остался лишь красный.
- Что происходит? – спросил Вир.
- Не знаю.
Внезапно позади них что-то зашевелилось. Это был человек. Даже при этом свете было видно, как обезображено его тело. Он был бледен, а ужасные язвы только подчёркивали его бледность.
- Кто ты? – спросил Алексей.
Человек не ответил, а только закричал.
- Мой принц, это вампир. Он один из тех, - зашептал Вир.
  Алексей замахнулся мечом, но вдруг между ним и кричавшим встала девочка с жезлом в руках.
- Он человек, - сказала она. – Жезл светится так, словно перед ним человек. Только очень больной.
- Но он выглядит как вампир, - заметил Вир.
- Это человек, - уверенно повторила Ангел.
Алексей внимательно посмотрел на существо. Пока девочка ни разу не ошибалась. Вряд ли ошиблась сейчас. Десантник попытался вытащить человека из его укрытия, но не смог. Тот отбивался как мог и даже попытался укусить. Ангел толкнула принца.
- Ты его напугал, - обвиняющим тоном сказала она, а потом обратилась к дрожащему человеку. – Меня зовут Вероника. А тебя?
Человек не отвечал. Шли минуты, молчание затянулось. Алексей и Вир тревожно осматривались по сторонам. Наконец они услышали в ответ:
- Изек.
- Изек, пойдём со мной. Я помогу тебе.
- Поможешь? Мне? Я вампир, я следую за вампирами. Мне нельзя помочь.
- Ты не вампир. Ты просто очень болен. Я помогу тебе.
В голосе девочки послышалась такая сила, что Алексей удивлённо посмотрел на неё. Девочка протянула свою руку, «вампир» протянул свою. Ангел взяла его за руку и повела за собой. Он беспрекословно последовал за девочкой. Алексей и Вир молча направились за ними.
Войдя в помещение, человек заморгал. Ангел подвела его к скамье.
- Садись, - сказала она. – Тебе будет больно, но ты терпи.
Девочка поднесла к больному человеку жезл. Что тут началось! Его тело стало биться в конвульсиях. Он упал со скамьи и попытался уползти от девочки. Но Вир и Алексей были наготове. Они прижали его к полу, а Ангел опять стала водить жезлом. Жезл засиял очень ярко. Засветилось и тело больного. Так продолжалось не менее часа. Наконец жезл и человек перестали светиться. Ангел попросила трактирщика принести воды. Тот исполнил просьбу. Вир напоил измученного человека и помог ему сесть. Ангел примостилась рядом.
- Теперь ты здоров, - устало сказала она. – А почему тебя не убили вампиры?
- Я же был одним из них. Уверена, что я теперь человек?
- Это волшебный Зелёный жезл. Он лечит раны и болезни. Когда я лечила оборотней, он светился не так. Такое сияние бывает только при лечении людей. Так что ты человек. И был человеком.
- В моей деревне меня попытались убить, посчитав вампиром. Мне удалось убежать и найти вампиров. Они не приняли меня как своего, но и не убили как человека.
- Это из-за болезни. Тебе надо отдохнуть.
Трактирщик принёс ещё одеял, и все завалились спать. Основной свет погасили, лишь несколько свечей освещали помещение. Вскоре все уснули. Лишь Алексей лежал без сна. Несмотря на усталость, он просто не мог заснуть. Время тянулось медленно. Какое-то десятое чувство заставило его открыть глаза. Изек встал. Жезл девочки засветился. Изек взял своё одеяло и накрыл им жезл. Алексей не отводил от него взгляд. Наверное, Изек его почувствовал и обернулся. Десантник закрыл глаза. Когда он снова открыл их, Изек был уже около двери. Он открыл дверь и пригласил кого-то. Вошли два вампира. То, что они вампиры понял даже Алексей. Один из них направился к Виру, а другой к Алексею. Одним движением принц выхватил меч из-под матраца и закричал. Его крик разбудил остальных. Вир успел увернуться от клыков вампира и откатиться в сторону. Палки рядом с ним не было. Ангел растерялась и поэтому просто сидела и смотрела на происходящее. Трактирщик спрятался. Принц пронзил своим мечом одного вампира, потом поспешил на помощь Виру. Тот отбивался изо всех сил, но вампир был сильнее. Он уже почти укусил мужчину, когда Алексей пронзил его мечом. Вира обсыпало прахом вампира. И никто не заметил, как из-за спины десантника появился третий вампир. Они ничего не успели предпринять. Третий вампир укусил шею Алексея. Десантник остолбенел, а вампир наслаждался свежей кровью. Но вот что-то пошло не так. Вампир отпрянул от жертвы. Алексей упал на колени, а с кровопийцей стало твориться что-то невообразимое. Он схватился за горло, словно его что-то обжигало изнутри. По телу вампира пошли язвы, а из них потекла кровь. В конце концов, вампир стал рассыпаться прямо на глазах. В итоге он тоже стал пеплом.
- Что происходит? – задала Ангел мучавший всех вопрос.
- Не знаю, - ответил Вир, проверив пульс у принца. Алексей был жив. – Ангелочек, твой жезл может помочь принцу?
- Я не знаю, - расплакалась девочка. Тем не менее, вытерев слёзы, она принесла свой жезл.
- Его просто укусили. Он жив. Так что жезл должен помочь, - шептала она, успокаивая, прежде всего, себя. Она поднесла жезл к ране, и, прямо на их глазах, рана стала затягиваться.
- Подожди минутку, - остановил её Вир. – Трактирщик, воды и поскорее.
Трактирщик принёс воду. Вир промыл рану. Девочка снова поднесла жезл, и рана затянулась.
- Надо чтобы принцесса проверила его своим жезлом, - сказал Вир.
- Да, - Ангел вытерла слёзы. – Оборотней она исцелила. Она обязательно поможет принцу.
- А где Изек? – спросил вдруг Вир.
Входная дверь была нараспашку, а приспешника вампиров нигде не было. Воспользовавшись суматохой вокруг Алексея, он сбежал. Вир закрыл дверь.
- Но почему он впустил вампиров? – спросила девочка. – Мы же помогли ему.
- Не знаю.
Они не спали всю ночь. Лишь под утро девочка задремала, а примерно через час проснулся Алексей. Едва он успел открыть глаза, как увидел встревоженное лицо Вира.
- Мой принц, ты в порядке?
- Да, - десантник сел на матраце. – Что произошло? Последнее, что я помню, как убил вампира. Потом была боль. Что всё-таки случилось?
Вир отвёл глаза. Рассказать или нет? Подумав немного, он всё рассказал.
-Получается, что отведав моей крови, вампир умер, - усмехнулся Алексей. – Очень интересно. Что ж, нам пора ехать дальше.