Паника лечит!

Юрий Вшивцев
 Сегодня неожиданно для себя я стал участником удивительного эпизода. Иду я по тротуару. Навстречу мне, прихрамывая, шагает дед с тросточкой. Тихонько идёт, оглядывается по сторонам. Мимо по дороге на приличной скорости проезжает КАМАЗ-самосвал, подняв с дорожного полотна столб пыли. Несколько пылинок попадают мне в нос. Я чихаю, прикрыв нос ладонью.
 Неожиданно дед, зажав трость в подмышках, прыгает на газон и оказывается в луже. Я пытаюсь приблизиться к нему, чтобы помочь выбраться из грязи. Он машет рукой, награждает меня нецензурной бранью, кричит: "Не подходи! Ты заразишь меня! Я ещё жить хочу!" и пускается наутёк. Убегает довольно быстро и без помощи трости, которая так и остаётся у деда в подмышках...
 Никогда не думал, что всеобщая паника и боязнь заразиться так быстро вылечивают от хромоты и других старческих хворей!