Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
 Глава  девяносто третья
Это послесловие:
     Все в нас,все вокруг нас, и все, и всегда, и везде с нами, иногда видимое, иногда невидимое, казалось бы все сплошные загадки(парадоксы, парадигмы)
Но, наблюдения, ежедневные, ежеминутные, открыли другую панораму нашего бытия.
Мой дорогой друг! Будем знакомиться с жизнью счастливого человека?!
Интересно, читай, не интересно- оставь.
На каком-то этапе жизни, в моей судьбе случилась чудо-встреча с журналом, печатался Валентин Распутин- и его метафора "Человек сам по себе глубок прежде всего собственной жизнью, он иногда даже не догадывается о своей глубине и не пользуется ее содержимым- скребет, что называется по вверху, не заглядывая внутрь, обидно, что часто не заглянув, так и уходит из жизни, не познав себя и своих возможностей"
В то время, а это был 1975 год была молода, энергична, востребована и казалось- это и есть, то, для чего надо жить и нужно жить, жить и не тужить. Но при этом всегда присутствовал некий импульс загадочного состояния, какой-то невидимый вектор, мне что-то указывал, иногда понимала, иногда теряла понимание и так шли годы и наступил прорыв.
Пришло неоднократное прикосновение к этому чудесному, нежному, милому сущему, который для меня, ради меня и вместе мы-сила,- целостность-это явление чудодейственное.
Оно- определяет наше соучастие( счастье)в нем д.ары, в которых мы- люди нуждаемся.
Во первых- это свобода от чужих одежд (Мнение людей, их концепции т.д.)
Любовь, нежность, великодушие - эти вибрации - они изумительны.
Пока мой друг, встретимся и думаю неоднократно.