355. Переплетение... Он и Она... проза

Галина Ястребова
"...Не заставляй Меня кружиться над тобой,
Надо открыть дверь сердца и впустить..."

Он коснулся нежно её руки,взяв её ладонь в
свою ладонь и сказал:
"Как я долго ждал этой встречи"...

Вот так мы,опять,встретились через много лет,
спустя:Он и Она!
Я пришла туда,где тишина,покой-вдохновенье!

Мне нравилось в нём его упрямство,напорство,
настойчивость,мощь и чистота мысли-дел;
Он сам организовывал то,что ему хотелось,без
всякого дополнения;
Как птенцу тепло под крылом своей мамы-птицы,
так и мне с ним было легко тепло защищено-уютно!

Из воспоминаний
Плету корзину
Пишу сочинения
Жизни-переплетения!

Беру прутья жизни и
Плету корзину судьбы-
-В стихах...

Один прутик-одно событие
Одно слово и ещё одно слово-
-Строка!

Жизнь,ты,упряма:
То бежишь
То стоишь,
То смеёшься
То плачешь,
То летаешь
То падаешь,в низ
               низ
                низ...

И если не знаешь как "можно"сделать,
Остановка-пауза,анализ-вывод...

Задумчивый недосказанный-в памяти
Он и Она-переплетения...

        06.05.2018 г.
        С уважением,
          Галина!*
(Габилен"зимнее утро"моей дочери).