Дефлоратор-блюз

Ганс Сакс
Каждая осень - охота. Остальное - пустяк.

На мне пиджак, а в штанах - вечный вибратор.

Бабы кличут меня идиотом. Погоняло - Маньяк.

Эй, первокурсница, двигай сюда, я - твой дефлоратор.

Ну, что, хорошо? В душе играет джаз.

Я вынул и вытер, от счастья не плачь, не надо.

Это не буря, а всего лишь первый оргазм,

Я знаю, ты всё отдашь, за то, чтоб остаться рядом!

А дальше - всё больше: я - джентельмен.

В Эрмитаже - Моне, в филармонии - Шнитке и Брамс.

Ты сходишь с ума, на стриту вспоминая мой член,

И шепчешь лукаво и страстно: "Здесь и сейчас..."

И что же культура? Не для тебя...

Журналы "Дом-2" и Мадонна... молчу.

Ты мне что-то паришь, что дохнешь любя,

А я в глазах вижу только одно: "Хочу!!!"

Ещё пара месяцев - и уйдешь мне назло,

Предашь, как всегда, дальше не парь, не надо,

Будет тебя по ночам иметь какое-то ***ло,

А ты ему - как всегда! - что-то поёшь, что лучше - рядом.

И не надо потом в трубку орать про любовь,

Не найдешь ничего ты в сердце моем разбитом.

Ты получила новые яйца, как всегда, всё старо и вновь,

И какая ты личность? Четыре губы и клитор.

И опять зовет осень, хоть в кармане голяк,

Но так бодр и голоден мой вибратор,

Что, подруга, так больно? А пальцем зато ништяк!

Здравствуй, бывшая целка, я - твой дефлоратор!

25.04.2006