Они где-то там!!!

Елена Итигенева
Им привольно жилось-былось, им сладко спалось, им одно и тоже снилось!
Братья не разлей вода, если бы не беда, были бы они вместе всегда!
Не думал, не гадал, от тебя, братишка, я не ожидал!
бесы в тебя вселились, немедля их плетями отстегать, прочь прогнать!
Плети хлестали, свистели, те, что вселились, уходить не хотели!
Брат устал бить младшего брата, дьявольского солдата!
Тот раны, как собака, лизал, не брат, ты мне более, саблей порублю тебя, сказал!
Время скоро придёт, новая власть верх возьмёт!
Разошлись пути-дороги, они теперь враги!
Старший брат белый офицер, младший подражал, брал с него пример!
Но как же так получилось? Случилось как? То, что случилось!
Отец горевал, слёзы лил, обоих сынов благословил!
Но так же можно с ума сойти, за Русь-Матушку надо идти!
Старшему на подмогу, чем смогу – помогу!
Он перекрестил коня, с Богом ступай, прости за разлуку меня!
Саблю наголо за войско белое!
Его конь догнал, молча сказал, на меня вскакивай, если что, подброшу в рай!
Прослезился он, низкий тебе поклон, мой родимый брат, как же тебе я рад!
Что ж, тряхнём стариной, не впервой на убой!
В разгаре резня, я рядом сынок, коль изранен ты, держись за меня!
Поднялась рука, или кто-то поднял? Устоять невозможно, но он устоял!
Сына взглядом искал среди живых, среди мёртвых!
Вон тот, смотри, точно Ванечка наш, нет, Слава Богу, не наш!
Очень похож, даже без головы, на душе точь такие же шрамы!
Будем искать, помоги Божья Мать!
Сабля кровью истекает, кровью тех, кого уже нет!
Бурушка, скажи, будет ли рассвет? Он ответил – нет!!!
А мне жинка приснилась, иль привиделась, сказала, что заспалась, за нас не помолилась!
Сабля то, смотри, совсем не затупилась, кровь пуще прежнего полилась!
Нас смерть не берёт, значит с Иваном свидеться свезёт!
Отбились, но как? Не знаем как!
Сколько нас, на пальцах перечесть, но при каждом есть, Госпожа Честь!
Он вглядывался в лица мёртвых, живых, сына увидел среди них!
Ванечка мой, Слава Богу живой! Как же ты здесь, отец дорогой?
Они обнялись, сердца их слились, горькие слёзы полились!
Полчище жирных ворон, голодные демоны со всех сторон!
За Россию Мать великая честь смерть, как родную принять!
Трое нас, только что было пять!
Трое нас, вместе с конём, но мы не свернём!
Вдруг голос раздался: а я не на шутку уже взволновался!
Я не забыл твои острые плети, взгляни на рубцы эти!
Мечтаю я тебя саблей порубить! Мечтаешь? Знать, так тому быть!
В старшем брате жива любовь! В младшем кипит, бурлит кровь!
Он его порубил, как говорил!
Отец животом на саблю упал, Ивана догнал!
Бурушка младшего в висок лягнул, тот навечно уснул!
Хорош жеребец, жаль не наших кровей храбрец!
Конь гриву поднял, на дыбы вскочил, кто-то из демонов его застрелил!
Пахнет сочной травой, свежим дождём, они где-то там, неразлучны втроём!!!