Зачем я только согласился?

Михаил Мещеряков
 ЗАЧЕМ Я ТОЛЬКО СОГЛАСИЛСЯ?
«НЕ вру, гуляли по тропинке мы во ржи,
Да, было, лежали даже под телегой»,
Что подтвердил уже «Детектор лжи»,
«Но, сын не мой, наверняка, и, не этот».

Крутился , словно уж на сковороде,
Сказитель – песенник известный.
Не знал, что за кулисами стояли в закутке,
Три женщины с детьми от бывшего повесы.

А месть от женщин лучше не иметь,
Не думал песенник об этом.
Это не просто, под фонограмму песню спеть,
Всё про любовь, и сочинял с поэтом.

«Детектор лжи» раскрыл скандал:
«Зачем я только согласился?
Ведь, звали же друзья, в хороший ресторан,
Да лучше б я напился…»

Сидит певец, понурый вид,
Вся спесь,  напрочь слетела.
Какая слава, какой имидж?
Осталось лишь стареющее тело.

А бабы - дуры, лишь бы переспать,
Им с личностью известной.
Готовы лететь за ними пол- страны,страдать,
И даже спать,  под первою,  телегой встречной.
                ***  21.08.2018.
 Из моего архива: Чтоб в самоизоляции не закиснуть.