Года

Григорий Лебедев
Года
Григорий Лебедев
                Года.

                Скажи куда, года уходят?
                Скажи зачем, им уходить?
                Они, как вихри, где-то бродят.
                И не хотят меня любить.

                То дни, как ветер, пролетают.
                То черепашьею ходой.
                То в синеве, как будто тают.
                То целый день, я сам не свой.

                Года, года, куда вы мчитесь?
                Где ваша пристань, мои года.
                И я за вами, не успеваю.
                Не обгоняйте, вы меня.

                Ловлю себя, на раздорожье.
                И мало мне и сто дорог.
                Года несутся, белой птицей.
                И растворяются, меж строк.

                Года, года, дыханье ветра.
                И ткут мгновенья, навсегда.
                Года мои, не меряй метром.
                Они уходят, в никуда.

                Остёр. 28.07.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №109072802302