Карантин не беда

Антонина Веда
Снова я не сплю танцую...
Поёт моя душа ввысь она ,
Ночью бодрая я как сова...
Тайными знаками я полна ,
Потом разгадываю свои слова.

В тишине уединении хорошо
Забыла тоску и слёзы...
Свобода мне не зря дана
В творчестве себя нашла.

Карантин не беда...
Беда потерять себя
В мире где не ценят тебя ,
Твоя душа только Богу нужна !

Любовь в моей груди
Пылает неистовым огнём...
Но, я говорю себе стоп !
Время от времени остываю ,
Чтобы придти в себя в мир.

В новый мир...новыми идеями...
Свежими как ветер перемен ,
Метает меня из стороны в сторону...
Раскачивает мой потенциал.

И тогда пишу стихи
Летаю в далях мечты ,
Вбираю в себя знания...
За гранью понимание ума ,
Я вниманию сердцем иные миры...

Я слушаю мелодию любви
Вселенская весна кружит меня...
С головою ушла в поэзию
Нашла в этом своё спасение.