Один телефонный разговор

Евгения Евпак
Я думала, что вдохновлюсь тобой совершенно по другому поводу... Но, мой дорогой, каждый из нас допускает ошибки. А ты проявил в нашем почти часовом разговоре целостность своей личности. И это хорошо. Наверное.

Нас отделяли друг от друга километров двадцать расстояния между нашими соседними районами, этот карантин, твой образ жизни, магнетизм твоей мамы, мой образ жизни, магнетизм моей очередной влюблённости, разница наших темпераментов и, пожалуй, взаимное нежелание искать компромиссы. Но нас сближала любовь к науке и наша природная чуткость.

Ты решил позвонить мне. Как всегда, спросил моего разрешения в мессенджере. Спасибо тебе за эту предупредительность! Я ведь могла отказать, и ты об этом прекрасно знал, но я согласилась поговорить с тобой.

Спасибо тебе за то, что успокоил меня, остановил от всеобщей паники в моей боязни ограничений нового времени самоизоляции во время пандемии этого жуткого коронавируса.
 
Я искренне пыталась интересоваться, что происходит с тобой, но, как всегда, воспринимала всё через призму собственного социокультурного опыта. И ты, играя в поддавки, великодушно давал мне себя перебивать. Это очень благородно! Я оценила.

Мы с тобой так мило и оживлённо обсуждали тренд дистанционного образования. И вдруг ты коснулся темы моих стихов про Хухры. Нейтрально-позитивная тематика! Ты преподнёс это так естественно, что парировать я смогла своим отказом от комментирования содержания своих свежих стихов. И на это ты тоже согласился. Изящнейшее прощание по-английски. Совсем недолго после этого мы ещё разговаривали, уже прощаясь...

Что будет дальше с нашими отношениями, и отношения ли это? Не знаю! Мне есть что предложить миру, и у тебя тоже есть. Хорошо ли будет нам друг с другом в перспективе? Снова не знаю.

Столько неопределённости, что самое время взять паузу. Спасибо, что говорил со мной.

Мы говорим на разных языках. Иногда наши миры пересекаются. Но в последние месяцы крайне редко.

Хочу, чтобы тебе было хорошо.