О совпадениях

Джон Угрюмов
Наконец то решил написать.Недавно сидим с другом на Павелецком вокзале в зале ожидания.Ушел я по необходимым организму делам.Возвращаюсь.Он вдруг спрашивает-"А кого ты из музыкантов любишь?"Я начал перечислять, наконец он спрашивает-"А как ты к Владимиру относишься?"Не знаю почему,но у меня вдруг возникла одна ассоциации,и я честно и с удовольствием сказал-"Для меня Владимир Семёнович-это величайший поэт России".
Это действительно моё мнение.
И тут он даёт мне книгу стихов Высоцкого, которую за это время нашёл-видать кто-то забыл.Я офонарел дважды.
Во-первых.Это было 25 января этого года.В день рождения Высоцкого!!! Во-вторых,книга в идеальном состоянии,при том что выпущена в 1988 году!!! Тридцать с лишним лет назад!!!Это как надо уважать Гения, чтобы за 30 лет ни одна страница не была порвана или испачкана!!!600 страниц в идеальном состоянии!!!С предисловием Булата Окуджавы! Величайшее поклонение истинным ценителям истинного искусства!