Я умер в пятницу...

Мила Горина
- Да, я умер в пятницу, 13 числа! Ну, не на самом деле умер, а так, понарошку, как мы говорили в детстве.
Наутро моя жена Света, зайдя в комнату, где я спал, увидев, что я не дышу, закричала. Потом позвонила подруге.
-Знаешь, Вика, мой ночью умер...
Видно, Вика сокрушалась и сожалела, а потом вызвалась приехать к нам. Через полчаса я услышал её голос.
- Света, давай пока съездим за босоножками! Я видела в одном магазине классные - на платформе, а это последний крик моды!
- А может, раньше мне позвонить его маме?
- Свет, ну что ты? Она сейчас же ввалится сюда с плачем и причитаниями.
- Вика, ну я всё равно не смогу одно организовать похороны!
- Да, права! А что, у него совсем нет родственников?
- Почему, есть! Мама и брат родной, но я потом им позвоню!
А сейчас давай поспешим!
Я опять закрыл глаза. Они ушли. Час я мог свободно дышать.
Вернулись довольно быстро - из салона зазвенели их голоса.
Восхищались покупками и даже хотели меняться.

Света объявила, что звонит моему брату.
- Слышишь, Дима умер! - ошарашила она брата. Он сказал,
что скоро приедет! - сообщила она Вике. - Думаю, он возьмёт похороны на себя! Ой, какие красивые босоножки! Тебе спасибо! А матери пусть Димкин брат сам говорит.
Появилась Катенька, моя единственная дочь.
- Что случилось?- почувствовала она недоброе.
- Катюша! Твой отец скончался!
- В самом деле? Ой, как хорошо! Теперь я смогу уйти жить к Артёму! А то старый козёл не разрешал.
Я чуть не вскрикнул!
Через какое-то время появились брат с другом. Они вошли в мою комнату.
Я приложил палец к губам. Брат всё понял и покрутил у виска.
- Зачем ты это сделал?!- спросил он.
- А когда ещё будет пятница,13?!- ответил я.
- А так я уже во всех разобрался! Это, действительно, скорбный день!