Жизнь после смерти. В ожидании судьбы. Глава 2

Лидия Шевелева
       Женщина сидела в кустах, зажав рот рукой. Она узнала его-своего мучителя. Как он издевался над ней, избивал её, насиловал и приглашал своих друзей на оргии. Волосы на голове женщины стали дыбом. - Нет! Нет! - хотелось крикнуть ей. - Я домой никогда не вернусь! Я не хочу его видеть и слышать! Бежать, бежать, как можно дальше из этого города, из этих мест. Бежать,.. Бежать... Женщина выскочила из-за кустов, как только мужчина скрылся за поворотом и хотела уже бежать, как около кустов увидала несколько бумажек. Наклонилась пониже и увидала деньги. Это было несколько сотенных купюр. Схватив деньги, женщина выскочила на проезжую часть дороги и стала оглядываться. Мимо проходил рейсовый автобус. Женщина все стояла на дороге. Водитель резко затормозил и остановился. - Тебе что, жить надоело, дура! Женщина все стояла. - Да. садись уже, подвезу... Ты что, глухонемая? Или так обкололась, что не помнишь себя? - Женщина поняла, что её приглашают сесть в автобус. Села, подав водителю одну из купюр. - У меня нет сдачи, - ответил водитель. - Я только вышел в рейс, тебе куда? - спросил он женщину. Она пожала плечами. - Ладно, сиди я пойду куплю тебе билет до следующего города на моем маршруте. А там разберёмся... Когда автобус наполнился  пассажирами и тронулся, женщина глубоко вздохнула и уснула. Одни пассажиры заходили, другие - выходили, а женщина все спала. Водитель в зеркале все наблюдал за ней. Они отьехали уже далеко, почти до конца междугороднего маршрута, когда женщина открыла глаза. Проснулась и улыбнулась. - Знать, что-то хорошее ей снилось, раз улыбается, - подумал водитель. Женщина подошла к нему и жестом попросила остановить автобус. Водитель остановил и спросил: - Дальше поедешь? Женщина отрицательно покачала головой. Автобус отправился дальше, а она, счастливая, стояла на середине дороги и ждала свою судьбу. Она уже знала, через что она пройдёт, как сложится её дальнейшая жизнь.

       Женщина стояла и ждала. Машины обьезжали её, странную. Крутили пальцем у виска и ехали дальше. Женщина все стояла, боялась пропустить свою судьбу.
Было очень жарко. Над дорогой клубилась дымка испарений. И вот показалась очень дорогая машина. Она шла с большой скоростью, ведь дорога была почти пустынной. Водителю хотелось спать. Он боялся уснуть и наклонился к бутылке с водой и вдруг увидал на дороге, стоящую женщину. Она выросла, как из тумана. Он пытался её объехать, но слегка зацепил и женщина упала.
-Вот, дура! Чего она стоя на дороге! Кого-то ждала? А я влип по полной! Водитель остановил машину, на дрожащий ногах вышел из неё и направился к женщине. Она уже не дышала, но пульс ещё бился. Подхватив её на руки, он быстро направился к своей машине и положил женщину на заднее сиденье. Огляделся по сторонам. Ни одной машины не было видно. - Слава Богу, что никто не видел! Может мне её оставить на обочине?  Она там тихо умрёт и никто не узнает, кто её сбил... Вышел, посмотрел, нет ли следов крови... Нет крови видно не было. Тогда почему мои руки в крови? Водитель заглянул в салон машины и увидал кровь на сиденьи под головой женщины. Значит голова разбита... Что ж, видно это моя судьба. Повезу её в больницу, а в ГАИ признаюсь, что я её сбил. Тюрьма мне обеспечена.

      - Не надо в больницу, - шепотом проговорила женщина. Водитель аж подскочил на своём сиденьи. Резко затормозил и обернулся к женщине. - Что вы сказали? - спросил он женщину. - Повторите, что вы сказали... Женщина еле дышала. Она была без сознания.
-Нет! Не может быть! Она только что мне прошептала на ухо, что не надо в больницу.
-Что же мне делать? Куда её девать?   - Домой! К себе домой! - опять прошептала ему на ухо женщина. Водитель опять затормозил и остановил машину. - Я, что с ума схожу! Или она правда шепчет мне на ухо! Женщина застонала. Водитель из бутылки сбрызнул ей лицо водой. Женщина в себя не приходила. Она даже не поморщилась от воды. - Ну, что ж, домой, так домой! - решил водитель, включая мотор. - Там разберёмся, что к чему...


       Машина подъехала к загороднему дому и остановилась. Из дома вышла пожилая женщина и приветливо взмахнула рукой.
      - Серёжа! Я так переживала... Почему ты задержался... Мне всякая ересь снилась... Что ты сбил какую-то женщину и везешь её домой... - говорила женщина, подходя и целую Сергея.
      - Няня! Извини... Я действительно сбил женщину на дороге и привёз сюда. Она без сознания. Надо позвонить нашему доктору... Пусть приедет и обследует её.
      - Серёжа! Что ты наделал! Вези её срочно в больницу...
      - Нет! Она пока останется здесь... А там будет видно. Никто не видел, как она кинулась мне под колеса. Дорога была пустынной. Отвезти её в больницу, там сразу сообщат в милицию и начнутся допросы, показания... Нет! Я через это сейчас пройти не могу и не хочу. Пусть побудет у нас. Подлечим, а там будет видно... Лишь бы жива была.
      - Серёжа, а кто она? Документы при ней были? Как её зовут и откуда она?
      - Няня! Я ничего не знаю. Помоги мне донести её до гостевой. И пусть прислуга помалкивает. Скажи им, что это наша дальняя родственница.

      Когда Сергей принёс женщину в гостевую комнату и положил её на кровать, только тогда он смог рассмотреть её. Ей было лет тридцать. Красавицей её не назовёшь, но лицо приятное, хотя все в синяках. Одета она была ужасно.
     - Няня! - позвал Сергей. - Будь добра, раздень её, обмой и переодень. - Обмывают только покойников, - кто-то прошептал ему на ухо. - А меня надо помыть... - Сергей вздрогнул. - Кто это, что это, кто со мной говорит? Я что, схожу с ума? - Успокойся! Ты хороший, ты добрый, ты умный, а ещё красивый! - шептал голос. Сергей выбежал из комнаты и голос замолчал.

      Через час приехал семейный врач. - Что случилось, кто это у нас срочно заболел? - в полу-шутку, в полу-серьез начал расспрашивать он Няню. Вышел из своей комнаты и Сергей. - Серёжа, ты заболел? - Нет, нет! Я, кажется, здоров. - Почему только кажется? - спросил улыбаясь врач, пожимая руку Сергею. - Давайте, пройдём в мой кабинет и я все обьясню предложил Сергей. Они с доктором уселись в мягкие кресла и Сергей начал рассказывать все, что произошло с ним на дороге. Он доверял своему доктору. Сергей знал его с детства. Для него, доктор стал вторым отцом, после трагической смерти родителей.


               Продолжение следует.

                29 марта 2020 г.