ОАЭ. Часть 3. Вперёд

Владимир Журбин 2
        "На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: что мало любили и мало путешествовали!" (Марк Твен)

        Вспомнил я с сожалением, что загранпаспорт  у меня просрочен, надо его срочно продлевать. Побежал в полицию, на доске объявлений нашёл список всего за что надо уплатить: за срочность, за просрочность и за то и за это тоже… Списал я этот список, уплатил по всем предлагаемым пунктам.
        А передо мной всех из кабинета выпроваживали: то за это ещё уплатить надо, то за другое. Вошёл я в кабинет, список за что надо уплатить вместе с чеками об уплате каждого пункта подал. Они список покрутили, чеки посмотрели, сказали, что всё в порядке и сразу начали делать мне загранпаспорт – ведь я за все их услуги уплатил. Через день новенький загранпаспорт был у меня на руках.

        Теперь я поехал поскорее на базар, закупил всё требуемое для предстоящей работы.  Валера сказал что надо двигатель на Мазе тз перебрать. Детали для двигателя - шестерки, прокладки, кольца, вкладыши, сальники и пр.
В общем, все нужные комплектующие закупил, сумки полные еле домой дотащил, сел и сижу, жду звонка от Валеры.
Через полдня звонит Валера.
- Ну что, Володя? Готов? – спрашивает он.
- Готов. Всё закупил, - отвечаю я ему.
- Тогда давай на автовокзал. Ребята там уже. Тебя ждут.
- Валера, я опаздываю. Может мне самому такси нанять и доехать до Чимкента?
- Володя, не выдумывай. Ничего страшного не случилось. Ну, опоздаешь немного. Ребята подождут. Самолёт без тебя не улетит. В Чимкенте ждут радиста  с штурманом, с самолета ЯК-42 так что и без них тоже не улетят.
- Ясно. – говорю - Всё понял. Выезжаю на автовокзал.

        Вот так я поехал на Центральный автовокзал города Алма-Аты. Конечно, я немного запаздывал. Лётчики уже с обеда стояли на автовокзале, ждали меня. Приехал, созвонился с ребятами - оказывается, они совсем рядом со своими сумками стояли, познакомились. Тут же наняли такси-мерседес. Водитель был не против отвезти нас в город Чимкент за сотню баксов. Загрузили они свои сумки, я свои и мы поехали.

        Такси у нас непростое. Это же лётчики, офицеры. Они наняли мерседес за 150 баксов. Для меня это были очччень большие деньги, а они просто вытащили их из кармана, заплатили водителю и мы поехали.
 
        Ехали долго, уже ночь наступила, 600 километров уже проехали. Водитель спрашивает:
- Ребята, кто-нибудь из вас машину водит?
- Ну, я водитель, - говорю я.
- Давай тогда садись за руль. Я же пока отдохну немного, посплю.
Я сел за руль, водитель сел рядышком, откинулся на спинку и заснул. А когда приехали в Чимкент, он мне говорит:
- А я, Вова, так и не заснул, не получилось. Ты так ласково вёл машинку, что я просто откинулся на спинку, подрёмывал и слушал как ты переключаешь скорости.
Мне слова водителя понравились. Каждому ведь приятно, когда его хвалят.
Вот так мы доехали до Чимкента.

        Отмечу ещё то, что пока мы ехали в такси, лётчики сделали для нас троих по интернету новые бейджи (бейдж это маленькая карточка с именем, фамилией и должностью, которая крепится на одежде на самом видном месте). По положению бейджи должны быть цветными, но у них с собой была только чёрно-белая печать, им поэтому пришлось удовлетвориться чёрно-белым цветом. Поэтому, когда мы в аэропорту проходили таможню, чимкентские таможенники аж зубами скрипели, когда видели наши не цветные бейджи. Но ничего, всё обошлось, таможню прошли благополучно.
  Так я стал Ground Engineer (наземный инженер) по самолетам.
 
        В те дохлые годы Казахстану приходилось трудно, он выживал. На этой Чимкентской таможне все знали президента нашей авиакомпании, знали куда мы летим, поэтому нас просто пропустили, даже сумок мы не открывали.

        Прошли мы таможню, вышли на лётное поле и пошли к огромному грузовому самолёту ИЛ-76.
    Этот очень большой самолёт славился своей улыбкой во всем летном мире.
А уж какие крылья он раскинул - величиной с футбольное поле! Ооо!
        В чреве самолёте было пусто. Экипаж, который ждал нас, сидел в кабине. Мы вошли, и ИЛ-76 начал свой разбег-разбег и взлетел. Вот так я полетел в ОАЭ.