О коронавирусе

Иван Донецкий
              Я не инфекционист, не вирусолог и не эпидемиолог.
 
              Я психиатр.

              У меня минимум объективных методов исследования и потому я анализирую признаки, на которые другие врачи не обращают внимание. Чтобы поставить диагноз, я обязан трезво видеть объективную реальность и соотнести с ней субъективную реальность человека и общества в целом.
 
              Коронавирус – пандемия, проделки политиков, бизнесменов, паника и т.д.?

              С начала года в разных странах мира одновременно или с интервалом день, неделя, месяц здоровые (или относительно здоровые) люди кашляют, температурят и умирают – за неделю, две, пройдя сходный путь до болезни и в ней.

              На вскрытии – картина похожая в разных странах.

              Количество трупов растёт ежедневно, ежечасно.

              Проделки миллиардеров и политиков?
 
              В фантастическом романе – да, в реальности – нет.
 
              Бактериологическое оружие?

              Опять же, в фантазиях, но не в реальности. (Хотя нам-то какая разница?)

              Надевать маски или не надевать? Соблюдать предписанные меры или плюнуть на них, стараясь избежать наказания?
 
              Лучше перебдеть, чем недобдеть.

              Лучше выглядеть смешным в городском транспорте, чем печальным в реанимации и грустным в морге.

              Не всем даёт вирус второй шанс.

              Жизнь беспечную обрывает до выходных…