Кто снимет нам вирус короны с головы?

Галина Ефатерова
            Вирус - мелкая особа,
            Боится напряжения накал.
            И частота её вибраций ~ 5.5-14.5 Гц,
            А у Земли во много крат ~ 27.4Гц.

            Но СЛОВО Господа Христа,
            Высокой СИЛОЙ обладает ~ 207Гц.
            Оно все мелкие особи,
            Мгновенно убивает!

            А потому, молитесь, люди,
            Уничтожайте скверное в себе,
            Тогда "корона" в вас погибнет,
            Здравы будете везде!

                29.03.2020г. 

       А теперь о личном переживании болезни!
Сын заболел в мае прошлого года. Когда довезли до больницы, мест уже не было. С высокой температурой около полуночи, он вернулся домой. Обследование показало часть затемнённого участка лёгкого. С утра я выкупила нужные лекарства для лечения.
       Так как я верю в Божественный промысел, то помогая ему, я обращалась молитвой о помощи к Богу. Вдруг сын говорит: "Мама, я видел его здесь, моего Ангела Хранителя в лице Николая Чудотворца. Он был в блистающей одежде и там, где я чувствовал боль, я ощутил холод.". Со следующего дня температура упала и он пошёл на поправку. Через неделю от него, заболела я, но слава Богу, что болезнь перенесла дома, не обращаясь к врачам. В свои 74 года, продолжаю благодарить Бога за излечение!
       Почему сын "видел" Ангела?
Потому что в 2012г., на пешеходном переходе его сбила машина и он был, как говорят - по ту сторону жизни. Но по материнской, моей молитве, он остался жив. Слава Богу!   
       Написала потому, что может быть метод нашего выздоровления, смогут использовать некоторые читатели нашего сайта. Всем нам здравия и веры в жизнь дарованную нам Творцом жизни на Земле!

                31.10.2021г.    13:48