А он забавный мальчуган

Росима Забирова 2
        А он забавный мальчуган…. Вот из таких самоуверенных пацанов и получаются наверно успешные по жизни люди. Так уверенно смотрит прямо в глаза и не отводит взгляда – это значит что он знает чего хочет и уверен в своей правоте, и поэтому он лидер в классе.
    А я , что я… несостоявшийся еще по сути педагог…, вот только только окончившая институт… и сразу преподавать в старших классах, правда их всего два у меня, но для меня и этого выше крыши.
    Каждый урок в этих классах это целое испытание на стойкость, после каждого урока выхожу из класса как сдутый шарик. И откуда еще берутся силы, собраться перед уроком, выстоять сорок пять минут, при этом не выдать волнения своего – сама удивляюсь.
    И вот как раз в 10а мне очень помогает лидерство этого паренька Олега Васютина.  Он с первых дней  все задавал мне  каверзные вопросы, в надежде загнать меня в угол, и только после того как я громко, чётко и обратившись конкретно к нему, ответила на его вопрос, он будто даже сник как-то, и вот именно после этого случая я реально почувствовала как он стал помогать мне  приструнить весь класс на моих уроках, и все уроки стали проходить более или менее гладко и спокойно.
   
    Учителя по-старше поддерживают меня как могут, стараются как-то приободрить, советуют как в той или иной ситуации поступать, но все их советы обычно имеют обратный эффект и я перестала прислушиваться к ним, меня беспокоит, нет даже не беспокоит, а волнует и выводит меня из равновесия другое – этот мой ученик Олег Васютин. Я не знаю как  относиться и как реагировать на его особенное внимание ко мне, как относиться к тому, что он поджидает меня после занятий, провожает меня до подъезда, заводит со мной разговоры «о жизни» и кстати очень зрело обо всем рассуждает. Очень ненавязчиво по-тихоньку пытается выведать что-то обо мне…. Вроде все это не переходит границ приличия, но меня волнует – как это выглядит со стороны? И другое волнует тоже, он стал волновать мою душу. Я стала ловить себя на том, что думаю о нем.

    Сегодня новогодний вечер в школе, и директор не разрешила мне не являться, сказала, что я должна приобщаться к традициям школьным, да и порядок тоже кто-то из преподавателей должен поддерживать, иначе, дети есть дети, хоть они и старшеклассники уже, но пошалить -  хлебом не корми. Меня так же проинструктировали, что я могу быть приглашенной на танец и отказываться в таких случаях непедагогично.
    Я даже не ожидала насколько все будет ярко и весело, и другие учителя очень умело поддерживали это веселье, только я скованно себя все же чувствовала и ничего не могла поделать с этим.
    Заиграл красивый вальс, и вижу приближается ко мне  Васютин, волнительно как-то стало, он как элегантный кавалер пригласил, и таким волевым движением сразу обнял за талию и закружил, юноша ведь еще совсем, а манеры и поведение как у взрослого мужчины. Ничего такого, что бы меня возмутило, не было, но он с такой теплотой и нежностью смотрел мне в глаза, слегка улыбаясь, у меня все внутри перевернулось, даже руки ослабли, он почувствовал это и крепче стал поддерживать рукой мне спину. Я видно сильно увлеклась своими мыслями, что не заметила как музыка стихла и продолжала двигаться, мы потом оба рассмеялись и он при этом приобнял  меня, тут же мое лицо вспыхнуло:
  – Да не волнуйтесь вы, все же в порядке… - прямо на ухо, но громко сказал он, потому что заиграла уже другая музыка и он опять закружил меня….
    Одна из учителей протиснулась ко мне сквозь всех танцующих и попросила отойти в сторонку на минуту. Она предостерегла меня о возможных пересудах  в школе и попросила больше следить за дисциплиной в зале. Да и вечер уже завершался. Я вся раскрасневшаяся и расстроенная метнулась в гардероб, скорее одеться и убежать. Ругала себя, что допустила таки замечания в свой адрес….
    Я уже почти добежала до дома своего, меня догнал Васютин, чего-то говорил оббегая меня по кругу, но я уже просто ревела и ничего не слушала. Он обхватил меня руками и мою голову прижал к себе, куртка была распахнута и я носом уткнулась ему в грудь и меня обдало теплом. От морозца нос успел замерзнуть, да еще эти слезы, я и руки свои замерзшие просунула ему под куртку и потихоньку стала успокаиваться.
    Мы продолжали так стоять обнявшись и обоим было тепло и спокойно. Я опомнилась и отшатнулась , хотя совсем не хотелось, вот так бы и стояла. Не думала, что этот хрупкий еще паренек способен пригреть, приласкать…. Да он и сам вероятно еще до конца не понимал как выйти из этой ситуации, оробел, видно было его смущение. Я как девчонка забежала в подъезд и застыла на месте:
   -Ну вот что я себе позволяю, учительница, тоже мне. Я бы на месте моей мамы, отстегала бы меня ремнем, но…. мама очень далеко и слава богу, что она не видит этого….
    Все новогодние каникулы провалялась дома, хандрила, бичевала себя… подходила к окну, видела как Васютин уже подружившись с пацанами из нашего двора дни на пролет крутится возле моего подъезда, время от времени поглядывая на мои окна, но ни разу не посмел подняться. И я не выдержала, потому что все уже разошлись по домам, а он все перетаптывался во дворе, тем более так холодно. Спустилась и буквально волоком затащила к себе в квартиру. Он был продрогший, голодный и кажется уже простывший. Отправила его в ванную прогреться, покормила нехитрым ужином.
    Глядя на него такого воробушка укутанного в мой махровый халат, с раскрасневшимся носом, было желание обнять его, приласкать…
    Ну воробушек-то он конечно воробушек, но ростом его бог не обидел, а то что хрупкий еще, так время все поправит.
    Мы много говорили о всяком разном, я  впервые узнала, что живет он с отцом и сестренкой, матери давно нет, а отец чаще пропадает на заработках, сестренка почти полностью на нем. Вот отсюда и его мужественность и самостоятельность, ему оказывается вот- вот восемнадцать исполнится, как-то пришлось остаться на второй год – на то были более чем серьезные причины. Вот так болтая не заметили как время уже далеко за полночь. Он позвонил домой и предупредил, что ночевать не придет и что у него все в порядке, по моему настоянию, отпустить его так поздно я не решилась. Он уснул на диване, а я устроилась на двух креслах, ничего другого больше не было.
    Он разбудил меня, уже одетый в свою одежду, молча перенес меня на мое законное место, нежно чмокнул в щечку, улыбнулся и ушел захлопнув дверь. И какой тут сон после этого? Я осталась в полном смятении, меня всю переполняло какое-то неведомое до этого чувство, я не знала, то ли плакать мне, то ли радоваться и вообще, что со мной творится??? Ну вот что я удумала? Неужто влюбилась? Бред! Как же быть? Ну ничего я с собой не могу поделать…. Прямо дура какая-то.
   
    Кончились каникулы, школа-дом, школа-дом… как на автомате, боюсь лишний раз обратиться к нему, боюсь лишний раз взглянуть, а тянет как магнитом. И он, вижу что все отлично понимает, урывками, то улыбнется примаргивая, то руку будто нечаянно сожмет в своей руке, и просто откровенно глядя в глаза сказал, что любит. А мне-то как быть? В голове каша, на душе сумятица… Господи, бывает же такое в жизни… 
    На 8 марта мне прямо домой принес цветы, снова чмокнул через порог в щечку и убежал.
    Его совершеннолетие мы отмечали всем классом. Был уже апрель, было солнечно. Мы с ребятами скинулись и всей шумной компанией чествовали именинника в маленьком, уютном кафе. В самый разгар веселья мне удалось улизнуть не заметно.
   
    На выпускном вечере только один раз пригласил меня, нет, скорее просто подхватил, покружил и поставил на место, а глаза при этом загадочно блестели.            После вечера мы все пошли на городские гулянья, потом встречать рассвет, все  разбрелись, практически уже никого знакомых вокруг не стало видно, я даже растерялась. И тут Олег, просто налетел на меня, сгреб в охапку, осыпал поцелуями все лицо и впился губами в мои губы все крепче обнимая меня, а я и не сопротивлялась, я ждала этого и очень ждала, я сама обхватила его голову руками и не давала ему отстраниться – так было мне сладко… и плевать на всех. Пусть осуждают, пусть даже осмеют… 
    Как же это хорошо любить и чувствовать любовь к себе, теплоту, жар объятий, когда немыслимо разомкнуть эти объятия. Я даже не знаю сколько длился наш поцелуй, сколько мыслей пронеслось в голове за это время, а сердце пыталось вырваться… Самое первое что я смогла вымолвить оторвавшись от его губ – ЛЮБЛЮ, и опять мы слились в поцелуе, посреди площади, людей уже на ней почти не было.       

    Утро было прохладным, мы оба замерзли даже прижавшись друг к другу. Мы пришли ко мне, у обоих зуб на зуб не попадал и от холода и от волнения.  При всей  его напористости, чувствовалась его неопытность , неуверенность, потому что все делал глядя в глаза, будто ожидая разрешения, поэтому расстегивал пуговки на моей блузке одну за другой медленно, боясь моего недовольства, но я уже от нетерпения сама расстегнула оставшиеся и принялась за пуговки на его рубашке, вот тут он сильно осмелел, быстро стянул ее через голову, вся остальная одежда моментально слетела с нас общими усилиями и тут я дала волю своим чувствам. С какой жадностью я стала осыпать его поцелуями, всего, что он сразу даже опешил наверно. Толком-то в вопросах интима мы оба новички и все так урывками и неумело, как котята натыкались друг на друга, пока природа и чутье не подсказали нам что должно произойти и…. произошло… Мы оба при этом вскрикнули и наверняка оба от боли пронзившей, блаженство охватило все тело, от движений, толчков и не остановиться уже, агония, страсть и щемящая сладость нарастала и должен быть уже взрыв эмоций, этих несказанно сладких эмоций, и вот электрический разряд пронзает  и импульсами растекается по всему телу, пульсирует все тело, сознание блуждает где-то… Только любовь способна вершить такое чудо, переполняя душу, сердце от счастья готово вырваться и оповестить весь мир о своей любви… -    не чудо ли???
    Он такой открытый, откровенный парень, наверно один на миллион.
    В это же утро, первое наше утро он сделал мне предложение, и как истинный джентельмен не стал меня торопить с ответом.