О коронавирусе и... внуках

Ирина Антипина
Карантин нарушил привычное течение жизни и, самое неприятное, лишил возможности видеться с внуками. Чем заняться? Писать!

Продолжаю работать над воспоминаниями мужа о его семье  http://www.proza.ru/2019/04/21/639
и о службе на Байконуре http://www.proza.ru/2018/04/12/1146

Работа - это, конечно, замечательно, но живого общения с близкими не заменит. Общаемся по телефону, по скайпу...

А сейчас, листая свой дневник, наткнулась на прошлогоднюю мартовскую запись (здесь Ярославу - три года, Саше - 8 лет, Леше - 16)

30 марта 2019 год, суббота

"Дети (внуки) чисто ангелы. Я всегда удивлялась, почему Люба постоянно жалуется на их поведение, отношения, а при мне они – сущие ангелы! Наташа замечательно объяснила: они знают, с кем и как себя вести!

Интересно, как сегодня вел себя Ярик да и Сашка...

Она взяла на себя заботу о брате: приготовила второй завтрак, кормила его, убирала за ним, побуждала к самостоятельности. А он, такой забавный, говорит: «Ты что, мама?» И ведь точно, она, как курица-наседка квохтала над ним. Сплошное умиление и восторг!

Вечером, перед моим уходом еще веселее. Денис – в кабинете, работает. Кричит мне оттуда: «Мам, можно я не буду вставать?» Конечно, можно! Устал же! Леша и Ярик вышли из комнат, поцеловали меня, попрощались. Сашка в дверях своей комнаты машет мне рукой: «Пока, ба!» и, закрыв дверь, уходит к себе в комнату. Ярослав следом. Мы с Наташей прощаемся, болтаем на пороге. Вдруг из Сашкиной комнаты выходит Ярослав, ведет Сашку за руку, приговаривая: «Саша, поцелуй бабушку!» Общее веселье!"