Сетка...

Алексей Бештау
Я  встречаю  этого  толстого  мальчика  каждое  утро  на  дорожке  вокруг  озера. Раскрасневшийся, с  трудом  переставляя  “слоновьи” ноги, запыхавшись – он  наматывает  круг  за  кругом, стараясь  сбросить  вес…
“Давай, парень, давай!” -  мысленно  поддерживаю  я  его  и  спускаюсь  с  обрыва  к  Подкумку. Весёлый  плеск  воды  создаёт  во  мне  радостное  настроение…Но  вот  вижу  кучи  мусора  вдоль  берега  после  вчерашнего  пикника  отдыхающих  и  моя  радость  улетучивается, как  лёгкое  облачко  в  жаркий  летний  день.
“Опять!” – с  укором  замечаю  я. – “ Когда  же  люди  поймут – мы  находимся  в  одной  лодке!”
Каждое  наше  действие  оставляет  свой  след  на  планете… Говорят – в  океане  плавает  пластиковый  остров  размером  с  Францию…
Я  очень  рассержен, но  понимаю – пока  на  Земле  действует  сетевая  матрица  мира  потребления,  выздоровления   ждать  не  приходиться. “Синтия” -  вот  её  название…Она  пожирает  не  только  людей, но  и  наше  сОзнание,  превращая  людей  в  био – роботов! Сетевые  продажные  СМИ, обслуживают  её  интересы…Сетевые  магазины, напичканные  продуктами  с ГМО, превращают  нас  в  толстые “овощи”  без  иммунитета, открывая  ослабленный  организм  любым  вирусам…
  Сетевые , подконтрольные  матрице  правительства – проводят  её  законы  в  колониях…Сетевые  президенты,  под  масками  скрывают  резидентов  их  периферийной  разведсети…   
                А  наши  мальчики  толстеют … Их  стало  всё  больше  и  больше  встречаться  на  улицах .  К  тридцати  годам  они  станут  импотентами, так  и  не  успев  обзавестись  семьями… Программа  "золотого  миллиарда"...
На  следующее  утро  я  не  встретил  толстого  мальчугана. Только  потом  я  случайно  узнал , что  врачи  запретили  ему  бегать – больное, ожиревшее  сердце  могло  не  выдержать  нагрузок.

Примечание.

Синтия - бактерия - убийца  созданная  в  лабораториях  США  для  ликвидации  нефтяных  пятен. Но  сделав  это  она  переключилась  на  людей, они  тоже  состоят  из  углеводородов...


https://wotrend.ru/kak-pobedit-jetot-virus-karaulov-lajf/