Я всегда права. Глава 16

Наталья Сережина
-Что ты сделал? - эта фраза подействовала как холодный душ. Алла вскочила и уставилась на Саню.
-Ты что, любимая, не рада? - тут же спросил он, удивленный ее реакцией. Он конечно ожидал немного другого.
-Рада, - поняв, что выдаст себя раньше времени, девушка тут же переменилась в лице, превратившись снова в милого ангела. - Очень рада, любимый, иди ко мне, - она раскрыла свои объятия, приглашая его.
Он мгновенно откликнулся. Их губы слились в поцелуе.
Через полчаса Саня мирно спал. У Аллы сон как рукой сняло. Нужно действовать быстрее, пока план не сорвался. Внезапный уход от жены и переезд к ней ставил под угрозу ее действия. Что-то надо сделать, причем как можно быстрее, пока рыбка не сорвалась с крючка.
Она тихонечко вылезла из-под одеяла, стараясь не разбудить любовника. Выйдя на кухню набрала номер.
-У нас проблемы, - сказала она. - Он ушел от жены. Действуем как договаривались.
Девушка отключила трубку. Так. Одно дело сделано. Теперь другое.
Она снова вернулась в спальню, но уже с телефоном. Забралась к спящему мужчине и сделала несколько снимков.
Потом снова вернулась на кухню. Открыла ноут, скинула в него фотографии и стала их редактировать.
-Забавно получилось, - хихикнула она.
-Любимая, - раздался голос из спальни. - Ты где?
-Черт, как всегда не вовремя, - прошипела она. - Иду, любимый. - Было сказано уже по другому.
Она закрыла крышку ноутбука,  и отправилась в спальню.
Через некоторое время, когда они лежали в постели, Алла приподнялась и заглянула Сане в глаза.
-Милый, ты же знаешь какой у меня строгий брат... - она сделала паузу, а сама тем временем поцеловала мужчину.
-Да, любимая, ты рассказывала. К чему все это?
-Он не поймет, если ты будешь жить тут. Он же у меня строгих взглядов. Если узнает, что я встречаюсь с женатым мужчиной...
-Я развожусь, ты же знаешь!
-Знаю, котеночек, но еще же не развелся. А если она узнает, что мы любим друг другу... Она же тебя без всего оставит. А брат, если узнает, что ты ... - она выдержала паузу, - небогат...
-Не волнуйся, любимая, помнишь, я тебе говорил, что она мне дала карту, чтобы я пополнил наш совместный счет?
-Помню.
-Так вот, карта осталась у меня. Сегодня же схожу и сниму все деньги со счета.
-Солнышко, так если ты откроешь счет на себя , в случае развода половина достанется ей? - спросила Алла , глядя наивными глазами на мужчину.
-Любимая, ну мы можем положить их на твое имя. Тогда она точно их не отнимет. Ведь ты мне поможешь?
-Конечно, любимый! - она поцеловала его и свернулась калачиком на его груди.
Он погладил ее по голове, не подозревая, что в тот самый момент она улыбалась. Все шло как по маслу.