Змеедева. Глава 24

Александр Михельман
- И что ты думаешь теперь, в голове полностью прояснилось?  - поинтересовался демон. – Хочу услышать голос старой подельницы, а не лепечущего чушь ничтожества!!! Вместе сделаем то, ради чего и были созданы изначально – уничтожим абсолютно всё живое. Сначала, мои порождения тьмы разобьют армии смертных и поставят их правителей на колени, а после поглотишь их, не успокоишься, пока не останется никого и ничего, кроме мёртвых камней. А после откроем порталы в другие измерения и там устроим тоже самое, не успокоимся, пока не погасим искры везде, где обнаружим!!!


Ответить преображённая просто не успела, потому, что Путаник нанёс ментальный удар обоим. Дальше ждать было нельзя, а то станем поздним ужином или ранним завтраком, не суть. Чудовища взвыли от боли, даже такие ужасные создания не могли выстоять. Как вариант, даже хуже пришлось. В тот же миг, Энергичная Дева выпустила шипы из энергии, пронзившие облепивший её шар, после шипики превратились в щупальца с когтями на кончиках, принялись полосовать мерзкую пакость, пока не освободилась, ушло меньше минуты, метнулась ко мне, помогла освободить одну руку, я тут же выхватил свой меч из ножен. Тем временем, монстры очухались, рыцарь немедленно атаковал Двенадцатого повторно, бедняга просто рухнул на колени, шарил вокруг руками, но ничего не мог нащупать, стонал, из глаз его потекли слёзы. Не знаю, смог бы борец со злом навредить полноценному демону, но тут была сущность, вселившаяся в слабое человеческое тело, а оно уязвимо, даже после преображения.


- Согласись, о всепожирающая, - начал я, направив клинок на бывшую подругу, - этот рогатый тебе просто не нужен. Неужели не сумеешь победить каких-то там смертных? Не помню, чтобы проигрывала. Десять подобных себе скушала. Или желаешь делиться с кем-то, сделать большую часть работы и стать жертвой? А Двенадцатый обязательно предаст, подставит и прикончит, ибо боится твоей мощи, завидует и ненавидит!


- Полагаешь, меня можно убедить с помощью простенького артефакта? – прошипела змеедева. – Гипноз для тварей куда менее сильных!


- Никто в этом не сомневается, - вступил в разговор рыцарь, - но, разве всё сказанное не правда? Посмотри на своего родича, вот ползает он по полу, рыдая после простенькой атаки экстрасенса – супергероя! Не убрать ли его, пока имеется такая возможность? А то создаст кого-то, способного тебе навредить и уже поздно будет отбиваться.


- С этим спорить не стану, - кивнула чешуйчатая, схватила Двенадцатого, её змеи вонзились в плоть монстра одновременно, впрыснули яд.


Отравленный взвыл, борец со злом, на всякий случай, ещё разок его «ударил», а бывшая моя соратница принялась запихивать в рот, так быстро, как могла. Вот живот её вздулся, а после начал опадать. Чешуя воительницы засветилась изнутри, открыла рот, из которого вырвался стон, не имевший ничего общего с человеческим, ударил чёрный луч, прямо в воздух, возник чёрный круг с символами по периметру, завращался, в нём поток энергии и скрылся.


Оставалось надеяться, что убили того, кого надо, не подсунули подделку. Энергичная Дева даже из комнаты вылетела и убедилась, что глаза изображения на створке ворот погасли. Впрочем, и это могло быть подделкой. Вернулась.


- Надеюсь, вы понимаете, что обрекли свой мир на погибель? – поинтересовалась змеючница. – Теперь уже никто не встанет у меня на пути, не остановит и не задержит. Единственный равный сгинул навсегда, вернулся обратно в Ад!!!


- Обрекли ли… – уточнил я. – Кто-то мешал тебе делать то, что любишь, больше всего на свете? По-моему, никто, и продолжай дальше. Всё, о чём просил, выбирай самые крупные и сладкие куски. За людьми и животными бегать долго, а получишь мало, затратишь собственную энергию. Убийство – всегда зло, о ком бы ни шла речь. Питайся чудовищами, злыми волшебниками и прочими лишними, как прежде. 


- И что я получу взамен? – хмыкнуло чудовище.


- Как насчёт моей любви? – улыбнулся я.


- Демоны не нуждаются в подобном совершенно, - прошипела чешуйчатая, - а рабыня, чьё тело я получила, ныне не существует!


- Так сказал Двенадцатый или всё решила сама? – продолжал допрашивать я. - Послушала кого-то, поверила и приняла это, как должное?! Насколько я помню, колдуна, посмевшего командовать, скушала, не успел и пискнуть. Я тобой никогда не руководил, лишь просил и умолял. И теперь обращаюсь с просьбой – не отказывайся ни от одной из частей своей сущности, даже коли кажутся ненужными. Иди своим собственным путём и сворачивай с него, только когда сама этого возжелаешь. Прислушивайся к сердцу. Чего оно говорит?


Ползучница смущённо примолкла, засомневалась. Ей ведь никто не противоречил, не спорил, не угрожал, не требовал чего-то не делать. Трудно злиться, когда не злят. И ведь я правду говорит. Во многом. Возможно, какие-то крохи чувств сохранились.
- Ну, где моя спутница, с которой прошли сотни дорог? – не унимался я. – Нам было так хорошо и весело вместе, мечтали о том времени, когда устраним всех демонов и заживём нормальной жизнью.


- Её больше нет! - выкрикнула чешуйчатая. 


- Совсем нет… – не сдавался я. – Вот прямо ни капельки, даже воспоминаний не осталось никаких? Не вспомнишь ни цветов, что срывали на полянках, ни рыбы, кою ловили в ручьях, ни ярких бабочек, ни сладкоголосых птичек, ни ярких звёзд безводной пустыни, ни холода белых шапок гор?


- Неужели ты не понимаешь слова «нет»? – взвыла змеедева. – И раньше просто притворялась, пользовалась тобой, а теперь бросаю, больше не нужен!


- А ненужных лучше убивать сразу, - я хмыкнул, - тогда возьми и съешь. Так сможем быть вместе вечно.


- Может, хочу, чтобы мучился до конца дней, наблюдая за тем, как убиваю всех вокруг, - рыкнула ползучница, - заставлю смотреть на это. Ты виноватым окажешься, не прикончил, в своё время, поддался на слёзные просьбы, теперь слишком поздно.


- А я вправду буду мучиться? – мои брови поползли вверх. – Живые существа умирают каждый день, так или иначе, ничего нового, от болезней, голода, в битвах и от тяжких работ. Кто-то кого-то кушает. И сколько бы ты не сожрала, останется много, женщины и самки новых нарожают. Крыльев у тебя нет, скорость, чуть больше, чем у лошади. Просто начнут бегать, устанешь преследовать. Довольно скучное существование. Целый день мечешься туда – сюда или охотишься. И не с кем поболтать, посмеяться над шуткой, поругаться. Скорее зверь хищный, чем разумное создание. Я уже не говорю о том, чтобы детей рожать и воспитывать. Ты ведь так хотела своих собственных малышей, мальчика и девочку, не помнишь?


- Всё было ложью и притворством! – завопила демоница. – Хватит, прекрати надоедать, со своими человеческими чувствами. Я не такая, больше не такая. Пусть ваши женщины рожают, а я убийца, пожирательница!!!


- Жаль, прежнюю я любил, - вздохнул я, - хотел повести к алтарю и сделать своей женой.


- Такую, с чешуёй и клыками? – растерялась ползучница. – Зная, что могу, в любой момент, выпустить змей из своей плоти и заставить укусить…


- Тот, кто любит истинно, заглядывает в душу и лишь её видит, а внешность, это нечто второстепенное, - отмахнулся я свободной рукой, - и твоя мне очень нравилась, казалась прекрасной.


- У демониц нет души, - охрипшим голосом произнесло порождение тьмы, - ты любил видимость, то, что сам придумал!


- А я так не думаю, - возразил я, - по-моему, тебе просто заморочили голову, окунули во тьму, но свет твоей души развеет мрак и найдёт путь ко мне! Подойди поближе и повтори, глядя в глаза, «нет», откажись от всего, что перечувствовали и пережили, отрекись от любви, ради ненависти и вечного голода. Ты была, некогда, не только смертной девушкой, чьё тело одолжили, но и ангелом. Скажи, когда чувствовала себя лучше, ныне, или тогда, когда служила Господу нашему?


- Единый не примет павшую, - чешуйчатая подползла к своему бывшему другу, нависла над ним, – я погибла навек, нет смысла сворачивать с избранного пути. Чувства лишь причиняют страдания, не хочу больше.


- А я слышал, что искреннее раскаяние может помочь, - не согласился я, - и ты уже стольких спасла, устранила истинных злодеев, очистила мир от демонов, не может быть, чтобы Милостивый и Милосердный прогнал того, кто понял свои заблуждения и решил оставить погибельный путь. Ну, глянь в глаза, или боишься?


- Я никого и ничего не боюсь! – безумица опустилась ниже, в дюйме от лица, теперь и вправду смотрела на мечника, глаза её полыхали фиолетовым пламенем. – Бойся, ибо я несу смерть и муки!!!


Я быстро выкинул руку, обхватил голову демоницы и впился своими губами в её. Чудовище вздрогнуло и замерло, попробовало вырваться, но не сразу, могло бы превратить дерзкого в мешочек с переломанными костями одним ударом, но, отчего-то, не торопилось, глаза зажмурила, её руки – змеи обвили моё тело, оторвали от стены вместе с липким шаром, который просто испарился.


Энергичная Дева потихоньку начала освобождать своего приятеля, раздирая шар когтями из энергии. Наконец, он выбрался. Могло произойти всё, что угодно, порождения тьмы так непредсказуемы. Меж тем, тело змеедевы начало потихоньку уменьшаться, втянулись змеи, укоротились «волосы», хвост разделился на две части и превратился в ноги. Сменила цвет кожи на зелёный, а после и розовый. Засветилась. Чешуя растворилась полностью. После хвостики преобразились в белые волосы. Путаник поспешно отвернулся, одежде взяться было неоткуда, а разглядывать чужих девушек, мягко говоря, невежливо. Наконец, мы смогла разлепиться.


- Что со мной? – бывшая змеедева закружила, осматривая себя.


- Ты была права, демоны вправду не умеют любить. А ты научилась и преобразилась, отказалась от своей тёмной сущности, - я расстегнул свой плащ и накинул на плечи возлюбленной, завернул её осторожно, - мы с клинком хотим спросить: Согласна с тем, что нам надо пожениться?


- Пытаешься гипнотизировать? – девушка хихикнула. – Впрочем, что мне делать, раз силы лишилась полностью, одна в этом мире, нища и убога, а ты накормишь, напоешь, придётся поддаться. Не оставишь лишь потом?


- И кто такое сокровище оставит добровольно? – воскликнул я. – Нет уж, слишком долго ждал, пока смогу назвать своею! Пока жива, на шаг от себя не отпущу!!!
Наши соратники решили оставить одних, тем более, обследовав помещение, не нашли ничего опасного, вышли на лестницу, начали всё обследовать, после рассказали, что спустились на первый этаж. Никакого лица не появилось, кладка выглядела обычной, постучал по ней, ничего. Энергичная Дева попробовала когтями резать, камень поддавался легко, всего за час прорезала дыру достаточного размера. Внутрь проник дневной свет, уже утро настало, не заметили, как время пролетело. Благодаря нему увидели на стене напротив входа контур двери. Начали обследовать. Воительница принялась её резать, после проникли в дыру, обнаружили очередной лестничный пролёт, спустились. Опять ворота, а за ними… Судя по всему, оказались в казнохранилище Двенадцатого. Куда не глянь, всюду горы золота. Долго стояли, пока мы не присоединились к соратникам. Я присвистнул. Вытащил свой артефакт, начал водить туда – сюда.


- Тёмной магии нет совсем, - пояснил я, - демон просто наворовал обычное золото и драгоценные камни. Ещё и жадина, помимо прочего.


- И теперь всё оно ваше, поздравляю от души, - Путаник хлопнул по плечу воина, - точно не нищие и не бродяги.


- И ваше, - возразила бывшая змеедева, - вдвоём ни за что не победили недруга. Именно ты, рыцарь, оглушил меня и демона, позволил его съесть.


- А вы проделали долгий путь и прикончили десять тварей без нас, - не сдавался борец со злом, - впрочем, кое-что примем, пригодиться.
Воитель приблизился к большому сундуку с драгоценными камнями, захлопнул его, поднял и поставил к себе на плечо.


Печальное вышло прощание, тяжко расставаться. А тут ещё Энергичная Дева преобразилась, превратилась в свою дневную сущность, обычную девушку. Посадил рыцарь на второе плечо и понёсся в путь обратный. А мы остались, жить поживать и детей наживать.