Плутон Бог Рима и Тартара, или обиженный Плутон

Людмила Шевелева 2
Вся элита Земли знала,
что Плутон Бог Италии,
бог смерти и Тартара.
Без приглашения людей,
пришёл на Землю,
и посетил не только Рим,
а весь прекрасный Земной шар.
От Богов был получен дар.
Со спутницей Эридой,
богиней раздоров и споров,
разгулялись на Земле,
и везде скандалы,враньё,смерть,
без ужаса невозможно смотреть.
Плутон* разгневанный твердит:
-Обидчиков своих  найду,
и в своё царство заберу.
Эак мой верный привратник,
и Цербер царства охранник,
всех приютят,назад не отпустят,
и солнца луч,к ним не допустят.
Есть планета у меня Плутон,
там я часто бывал,там отдыхал.
Там так же морозно, темно,
как в царстве моём,
и от Земли далеко.
Но люди любимицу нашли,
в громадной от Земли дали,
и карликом назвали,
этим унизили, оскорбили.
Причину указали-маленький вес.
Дела до веса планет, нет у небес.
И моей планете не важен вес,
важен сильный дух,
для неё свой вес всего лишь пух.
Способна она,силою духа,
расчистить для своей орбиты путь,
орбиту ту назад не повернуть.
Я Бог как рыцарь правлю,
справедливо,бесстрастно.
Обидели планету мою и меня
Землне  напрасно-.

* Бог подземного царства в Италии
Плутон,в Греции он же, Аид.














.