Жизнь после смерти. Бегом от смерти. Глава 1

Лидия Шевелева
       Женщина глубоко вздохнула и открыла глаза. - Почему так холодно? И кто меня накрыл только простыней? Я ничего не вижу, все как в тумане. Мне нечем дышать... Кто меня накрыл с головой?  Женщина задыхалась. Подняла обессиленно руку и сбросила с себя простыню. - Кто меня раздел до гола? Зачем, что они хотели со мной сделать?   Какой-то страх и ужас поселились в её сердце. - Что это? Где это я? - женщина мучительно пыталась вспомнить, как она очутилась в этой комнате и что произошло с ней. - Дома... - подумала она. - А у меня есть дом? Да, кажется есть... Так, что случилось дома? Была какая-то ссора... Шум, крики, плач каких-то детей и сильный удар по голове... Меня ударили по голове или я сама упала? Потом туман, туман, туман и все... Я куда-то лечу... Куда? Меня кто-то зовет с собой, тянет за руку... За какую руку? Ах, да, за левую, поэтому-то она у меня так и болит... А куда я летела? Не помню... Помню только яркий и красивый свет...  Он меня заманивал, звал к себе... Но я никак не могла долететь до него... Кто-то ещё меня держал, не пускал... А мне так было легко и хорошо... Мне хотелось туда попасть... Куда? Не знаю... Потом кто-то сказал: - Отпустите её, не тащите за собой... Ей ещё рано... Её ждёт новая жизнь, ей ещё не известная...

       Женщина потихоньку встала. Теперь она услышала, чьи-то голоса за дверью. Люди о чем-то спорили. Потом голоса стали удаляться. Женщина тихонько подошла к двери и приоткрыла её. Она увидала только спины двух людей в белых халатах. - Я что в больнице? А почему меня не лечат? Почему меня оставили одну... Я, что никому уже не нужна? Женщина огляделась, увидала на стуле стопку одежды и стала быстро одеваться... - Быстрее... Быстрее... Надо отсюда бежать без оглядки... Домой, домой... - Она выглянула наружу... - Это длинный коридор и несколько дверей... Надо искать ту, которая выходит на улицу... Такая дверь оказалась в самом углу... Женщина её открыла и ещё раз глубоко вздохнула... - Слава Богу, Я на воле!

       Стояла тёплая летняя ночь. Луна ярко освещала землю. А ряд фонарей хорошо освещали территорию больницы. - Что это за больница и как я в неё попала? Не помню... Не помню... Женщина быстро шла по территории ища выход в ограде. Больница была обнесена высоким забором. - Ничего себе... Как в тюрьме... А я что, когда-то была в тюрьме? Не помню... Не помню... Вот и калитка... Но она закрыта... Женщина пытается её открыть, но вдруг то ли слышит, то ли чувствует приближение чьих-то шагов.. Она быстро прячется за кустами туи. Её не видно и не слышно. Кто-то подошёл к калитке открыл её и стал кого-то ждать. Показался мужчина лет тридцати-тридцатипяти, остановился в проеме калитки и они стали о чем-то торговаться. - Ты деньги принёс??? - Принёс, принёс, - отвечал пришедший. - Сколько? Пошли ближе к фонарю, я пересчитаю... Мужчины отошли, а женщина тихой мышкой выскочила за калитку и опять спряталась в кустах. Ей очень хотелось послушать разговор этих мужчин. - Кто они? И причём тут деньги? Ведь это больница. Кого они продают и что покупают... - Сделай так, чтоб я её больше никогда не видел. Не хочу из-за неё ещё раз садиться в тюрьму, - говорил пришедший. - Сделаю, сделаю. Только гроб не открывай, чтобы никто не видел, кто там и что там... Умерла и умерла... Похорони, как положено... Я тоже не хочу попасть в тюрьму из-за тебя... Учти, спасаю тебя в последний раз. Больше ко мне не подходи. Работу здесь я нашёл хорошую, в морге... Тепло, уютно и деньги есть... Завтра выходной, приезжай забирай гроб с телом и хорони. Я сделал все, как ты просил. Прощай! Все, уходи!

       Женщине стало интересно. Кто это хочет похоронить в закрытом гробу покойника... И за что он заплатил деньги... Мужчина отошёл на несколько шагов от калитки и подошёл к кустам пописать. И тут женщина узнала его... Она чуть не закричала... Это был он!


               Продолжение следует.

                27 марта 2020 г.