Лёгкие. Хроника заражения

Владимир Шамов
Где мы подцепили эту гадость - непонятно. Не ясно так же, кто первый? Лёгкие и бронхи супруги (далее по тексту Бусина) начали содрогаться 23-го, а мои 24-го. Бусина берёт всю ответственность на себя: «Ходила - гуляла по магазину 22-го, заразилась». А фиг ли не гулять, если до этого объявили, что нашу страну охраняет Господь.

Но, хочу обмолвиться, за неделю до болезни со мной произошел странный случай. Я вышел гулять с собакой и почувствовал, что задыхаюсь – грудную клетку внезапно обожгло изнутри, воздуха стало не хватать, сознанье поплыло. «Да сри уже!» - выругался я на пса! Благодаря силе воли, сжатой в кулак, я добрался до квартиры.
Хочу отметить, что я уже много лет не болею ни простудой, ни гриппом.

Итак, кашель вначале появился у Бусины.
В интернете вы найдёте кучу советов, как изолировать больного - по-староверски наделить его отдельной посудой, избегать общения, а лучше сжечь вместе с кроватью и останки пересыпать хлорной известью.
На самом деле Бусина температурила на диване, а я смотрел что-то в интернете и гладил её по голове.
В тот вечер мы поспорили – она говорила, что не может дышать и настаивала, что будет спать с открытым окном, потому что задыхается. Я благородно требовал окно закрыть!
Только через день я понял, что это равносильно пытке.

24-го мои лёгкие с треском сообщили, что им плохо.
Я предупредил коллег, приехал в одинокий офис, переделал текучку и отправился болеть.
Коллеги осмелились зайти только через несколько часов и вымыли помещения с хлоркой, а может и с молитвой.

Какие же ощущения преследуют человека во время болезни? Недомогание, невысокая температура безусловно, но главная атака приходится на бронхи и лёгкие. Кашель сухой, иногда очень болезненный с привкусом крови.
В интернете наглядно показали маленьких мультяшных тварей, которые вредят лёгким пациента.

Совершенно очевидно, что всё зависит от иммунитета больного. Ведь если он слаб, то неприятности можно помножить на два и более и тогда вполне можно задохнуться насмерть.
Иногда приступ кашля затягивался и становилось страшновато.

В больницу мы решили не обращаться – из новостей было очевидно, что за этим последует либо игнор и отказ в помощи, либо нарушение прав. Мы заперлись в квартире и никуда не выходили. Гуляя с псом, я вытирал после себя ручки дверей подъезда антисептическими салфетками. Перилами я не пользуюсь, но их я тоже протёр.
Мы договорились, если кто-то из нас начнёт задыхаться, другой вызовет скорую – вдруг помогут, лишь бы камнями не закидали.

Я думал, что случилось, если бы люди узнали, что здесь два реально больных человека, чьи иммунитеты борются с маленькими тварями в лёгких? Связали и утопили в хлорке?
Ночью я проверял, как дышит Бусина, а днём она умудрялась дистанционно работать. Когда подступал кашель, она отключала микрофон, страшно откашливалась и сипло щебетала дальше.

Вечером она сказала: «Что-то не то, почему от нас скрывают? Может, мы превращаемся в зомби?» Я оскалили зубы и зарычал.
Она заметила, что одышка усилилась и, если бы предупредили раньше, она бы не пошла гулять в тот роковой день.

Четвёртый день. Мне тоже не хватает воздуха - не могу надышаться. Очень некомфортное состояние вызывающее панику. Я придумал метод - несколько секунд не дышишь, а потом вдыхаешь на зевке. Срабатывает.
И конечно приоткрытое окно. Вот когда понимаешь, как важны для человека лёгкие.
И тут мне пришла хорошая мысль, если это отёк, почему бы не принять таблетку от аллергии? И это сработало!
А не выпить ли красного вина? Обнаружив в тумбочке заначку старых марлевых повязок, Бусина предприняла осторожную вылазку в пустой магазин и аптеку. Кассирши сидели в масках. Лекарств в аптеках не было, но она раздобыла сироп от кашля и нашла в тумбочке какие-то пакетики. Вино облегчило самочувствие.
Прошло сообщение, что в нашем городе первый случай заражения (совсем что ли дебилы?)

Клиент рассказал Бусине, что болеет, а до этого переболел его брат – чуть не задохнулся. «Завтра пятый день, по идее должен усилиться отёк и соответственно проблемы с дыханием» - думал я.
Но на следующий день наоборот стало гораздо легче и мне и Бусине,
хотя кашель не отпускал. К тому же она потеряла обоняние.

По интернету объявили, что заболели звёзды эстрады и их лечат. Везёт же некоторым - лечат. Да лишь бы они поправились – наши звёзды эстрады!

Шестой день. Странно, но появился насморк. У меня одышка меньше, у Бусины нет. Кашель не проходит, но уже не такой мучительный.

Обычно с насморка всё начинается, а тут наоборот. Я понял, это вирус – извращенец! Судите сами - друг написал, что тоже переболел, при этом кашля не было, но безумно болели лёгкие.
Если человечеству придёт конец, мне будет немного жаль. Ведь другие формы жизни не оценят того, что создано писателями и художниками. Бесценные вечные произведения станут не нужны. Талант и труд гениев окажется бессмысленным, бесконечное конечным. Но с другой стороны это объективная правда - человечество создавало базис духовности, но в конечном счёте самым необходимым оказалась бумага для сральника. Можно ли назвать победителем государство, которое лжёт, запирая больных по домам и палатам? К чему тогда пословица про горькую правду? Накажет ли природа лжецов? Нет – ни лжецов, ни воров. И это тоже объективная горькая правда .

На седьмой день мы проснулись в удовлетворительном состоянии. Мы вышли на безлюдную улицу и вдохнули полной грудью воздух апокалипсиса.
Не дождётесь