Свадьба

Раиса Серебрякова
До свадьбы остаётся всего неделя.

Таращусь на пятизначные циферки в Excel (в евровом эквиваленте) и тупо не могу понять, как это они образовались и какого рожна дебет с кредитом не сходится?
- Похоже, я схожу с ума.

Нащупала бренчащий мобильник и услышала подтверждение своей версии:
- Ты что, с ума сошла?
- Как Вы догадались, Вера Петровна?
- Легко! Год по супругу только через месяц будет, а она уже снова замуж собралась! И за кого, позволь спросить?
- Вы серьёзно? Гммм, ещё не решила...
- Как это?
- Понимаете... очередь выстроилась большая, глаза разбегаются.
- Что ты из меня дуру-то делаешь? Совести у тебя нет!!! Я на твою свадьбу не пойду, так и знай!
Вздохнула: Чего делать-то? - Готова уже давно. Совесть? Так она спрятана глубоко, чтобы не запачкалась... хи-хи... А дорогую "подругу-врагов-не-надо" никто приглашать и не собирался.
Ладно, вернёмся к нашим баранам, в смысле вернёмся бараном к нашим циферкам.
И откуда столько народу-то взялось, два года назад было гораздо меньше. Тяжко тогда пришлось... А позже, когда срочно понадобилась крупная сумма налички, оказалось, что занять, даже на короткое время... не у кого.
Появилась младшенькая:
- Привет. Ты тут про регистрацию говорила кому-то?
- Нет. Зачем? Какое их дело.
- Бабсовету на лавочке есть какое-то. Остановили и спросили, когда свадьба. Я ответила. Так... лекарства купила, на тумбочку положила. Давай лечись, тебе завтра платье твоё забирать. Помнишь? Всё, я побежала. Приду домой, позвоню.

Может быть она и звонила, но не дозвонилась, поскольку телефон у меня не замолкал. Народ вдруг срочно озаботился моим здоровьем. А после трафаретных фраз по этому поводу следовал один и тот же вопрос: правда ли, что у вас скоро свадьба?  Я честно отвечала: да, правда, через неделю.
Наконец позвонил наш давнишний приятель по аэроклубу, поинтересовался здоровьем, спросил про свадьбу... а потом как заорёт:
- Почему ты мне раньше не сказала?!!
- С какой стати?
- Могла бы рассмотреть меня, как претендента...
Я аж задохнулась:
- Каким претендентом, Павлик?! Ты уже молью побит и...
- Я!? Молью?! Да я младше тебя на год!! Тоже мне принцесса нашлась?!! Видали мы таких, пожалеешь ещё!!! Ты на себя в зеркало-то давно смотрела, бабушка?
- Сегодня. А что?
- А то... Не говори мне, что прЫнц на белом коне прискакал, чтобы в волшебную сказку тебя увезти.
- Я и не говорю... Идиот на серой кляче позвонил и несёт чушь какую-то.
- Подожди, не отключайся. В дверь звонят.
В трубке послышалась лёгкая возня, охи, потом снова Пашкин голос:
- Настя, твой товарищ идиот...
- А я и не сомневалась...
- Принесли приглашение на торжество.
- Ну, и...? Как же без тебя-то? Ты же с ней на шее лет пять по воскресеньям лошадкой скакал. Вместе с нами валидол глотал, когда она диссертацию защищала. А теперь вот... через неделю ждём тебя у ЗАГСА.

Да, да! Через неделю! Через неделю я свою младшенькую замуж выдаю.