Письмо 910. 28 03 2020. Письмо из прошлого в будущ

Елена Вагнер Федосеева
 Письмо 910. 28 03 20, Письмо из прошлого в будущее… об истинной любви…

«Быть в отношениях и относится друг к другу с любовью - это разные вещи... Любовь не зависит от того, вместе партнеры или нет...По-настоящему завершить отношения можно только в том случае, если партнеры признают и отнесутся с уважением к той любви, которая между ними была. Другими словами, только настоящая любовь дает нам свободу.. " С.Р. Либермайстер

Эти слова "ранили мое воображение" 07 09 2012...я нашла их сегодня на одной из моих тайных страничек в вк...
Будучи доцентом престижного ВУЗа я боялась даже и думать о том, чтобы вести страницы в соцсетях... Это было для меня в тогдашнем понимании - нонсенс...
Сейчас "прогулявшись" по моим секретным страничкам, я отследила направление моих интересов...

О, Боже...какие прекрасные тайные миры мне удалось создать прежде всего своим выбором информации...

Оглядываясь назад, я понимаю, какой сложный и интересный путь мной пройден...
Прежде всего в личностном развитии, в духовном, в чувственном....
Я позволила себе "снять галстук" и выйти " погулять в открытое инфо-пространство... сколько фильмов просмотрено, какой фото-видео-музыкальный архив создан...и, конечно, бесконечные иллюзии... ненужная, на мой взгляд, переписка с малозначащими для меня людьми... а, впрочем, кто его знает, кто скрывается под этими псевдонимами, авами и пр, и пр.

Время... главный фактор- время... сколько было потеряно времени... "сага о потерянном времени"...- вот что я бы сейчас написала...
но, видимо, это было необходимо для меня тогда...
Да, возможно, и сейчас, искушенной информацией, чувствами, мыслями... сколько почти первозданной красоты и чистоты выбора скрыто за моими тогдашними выборами... "тогда и там"...

Сейчас в момент развернутой "мировой биологической и информационной войны ( а для меня это очевидно) я оглянулась назад... и если все эти мои выборы сохранятся на мировых серверах информации, я буду рада, что в истории останется этот мой "след"...

Хотя... все идут какими-то своими тропами, маршрутами, пробираясь сквозь тернии к исключительно своим "запланированным или выбранным душой и сердцем звёздам"...
Так странно... можно "пересечься" на доле миллиметра сознания, а задержаться в трансакциях надолго, зависнув на годы, стараясь друг друга познать... но... ничего из этого не выйдет...никогда... и чтобы мы ни написали, что бы не оставили для потомков, до конца это не постижимо... и никогда не будет познано...никем... никогда...

Странно, нов этот поздний или ранний час я еще не ложилась... вернее, меня разбудило некое не дружественное вмешательство в мой сон... мир, знаете, ли обитаем на всех фронтах... многие это знают... и вот... бодрствование мне обеспечено...

Сколько дней и ночей я провела наедине с этим мировым информационным пространством, в плаваниях по мировому океану чувств и мысле, встречаясь с иными "кораблями" на просторах Инета...

Итак... 07 09 2012 я уже была давно настроена на прекращение неких мифических "отношений"...я тщательно искала пути их завершения... конечно, благородство моей натуры "цеплялось за благородные методы осуществления желаемого...
И вот сейчас...по прошествии многих лет, заглянув в прошлое... вдруг находишь ответ:

"По-настоящему завершить отношения можно только в том случае, если партнеры признают и отнесутся с уважением к той любви, которая между ними была. Другими словами, только настоящая любовь дает нам свободу.."

Как это красиво... реально красиво... " отнестись с уважением к той любви, к тем чувствам, которые люди испытывали друг к другу...
Убеждена, что любые отношения наполнены красотой... некой красотой первоначальной влюбленности... а как иначе? ведь тогда бы ничего не случилось...

Подумалось: А ведь правда, уважение к некогда испытываемым чувствам... уважение... и благодарность друг другу, что это БЫЛО... это наш личный опыт, который мы приобрели благодаря друг другу... уважение и благодарность - ключевые слова, на мой взгляд... к любви... к варианту парной любви... прежде чем расстаться... и отпустить друг друга на свободу... не правда ли? красиво... отпустить на свободу...

Вот она...высшая форма любви... свобода...
Я слушаю трек Together Giovanni Marradi... это непередаваема красота ощущений, которую я сейчас испытываю... в данный момент 28 марта в 06-18 по мск времени... за окном уже светает... вчера в это время я уже гуляла в нашем местном парке... да, у м еня сменился, вернее, перепутался мой личный график жизни... я понимаю, что планета меняется, общество меняется... что-то колоссальное произойдет в предстоящие дни, месяцы, годы...

я не знаю, остнется ли мир в прежнем составе... не исчезнут ли страны, горлда, народы... Но время бесповоротно изменилось...вернее, времена изменились... Остро ощущаю приход новых игроков в матричную систему планеты... они придут со своими "играми"... и будут писать свою историю в историю планеты...
А музыка запредельна по красоте... для меня в данный момент времени...
Настоящая любовь начинается с момента, когда мы отпускаем друг друга на свободу...

Мы даем друг другу прекрасное право - остаться в отношениях, в нашей жизни - или уйти... возможно, навсегда... но убеждена, те люди, ситуации, дела все равно останутся с нами, никуда не денутся, если все по-настоящему... если мы не цепляемся за них... не даром их называют «спутники жизни»... вот спутники... и все... человек, как маленькая вселенная, окружена спутниками... именно они и составляют нашу личную историю... судьбу... жизнь... как красиво сказано...
иногда "меняя шило на мыло", мы сталкиваемся с новизной, но она порой становится нашей "клеткой", поскольку в поисках этой самой новизны мы сворачиваем с нашего истинного пути, с того пути, на котором было единственно возможно наше счастье... вот музыка... предпочитая медитативную музыку я, например, рассталась с
Sentiment /Настроение, чувства...Presence (присутствие...и с
Giovanni Marradi -Сквозь время...Сейчас я обретаю их вновь...и понимаю, что мне было очень радостно, волнительно и нежно с ними... Это, примерно, как вернуться в свою Семью...



И, да… как «насладительно» наблюдать развитие других людей… как нежно вдруг видеть, что некогда гадкий утенок превратился в лебедя… кто-т о вновь вышел замуж… расстался с неподходящим ему человеком… и нашел своего…  рождаются дети… странно так… бывшие мужья и жены благодаря общим детям общаются… кто-то становится дедом и бабушками…

А еще я никак не могу понять, зачем уничтожать друг друга, если можно расстаться? Я всегда уважительно относилась к парам, котоорые могли расстаться друзьями… поблагодарив друг друга за «оказанные услуги»… ведь что-то было хорошее… почему бы не сохранить в памяти лучшие моменты? Не добивать друг друга ненавистью? Понятно, что никто не сдастся… но ведь лучше оттолкнуться от ситуации… и пойти за новым опытом… это так волнительно…вдохновляюще… только представить эти новые открытия…

Мне в жизни приходилось расставаться…даже с самыми, казалось бы, близкими людьми… ситуациями, городами, странами… не важно, с чем или кем…
Мой личный опыт показывает, что новое всегда лучше старого… ну, а если захочется вернуться к кому-то, к чему-то, как например, я сейчас в мелодии и ритмы прошлых лет, надо просто сохранить их в «добром здравии», чтобы можно было «навестить их в некий момент времени, когда будет тотальное «ностальжи» по прошлому…
Сейчас звучит Romantico Giovanni Marradi… вероятно, я была очень влюблена, если включила эту композицию в мой личный плей-лист…

И я остро понимаю, как важно быть влюбленным…и любить, конечно… а любить – это значит быть свободным… от любых чувств… от любых обязательств… все делается на основании любви… не по долгу… не по привязанности… а это зрелость… несомненно, зрелость… внутренняя…28 03 2020, Мск.

Первый день строжайшего карантина… кто-то может просто не пережить это время… надо всегда помнить об этом… чтобы потом ни о чем не жалеть…
И вновь Together Giovanni Marradi… так эпично… так волнительно…письмо из прошлого…в будущее…через настоящее… о любви… об истинной любви… и она звучит для меня сейчас именно так…06 -49 по мск вр.



И еще немного прошлого…2012-го года…
Мир - не белый и не чёрный... Мир такой - каким ты его видишь.
Любовь — это не отношения, а состояние.
Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты вы откроете в самом себе, тем больше вы заметите их в окружающем мире.
Нет ничего кроме того, что есть в нас.
Когда мы вступаем в зону любви, язык не годен к употреблению. Любовь нельзя втиснуть в слова, её можно передать лишь в молчании.
Крикни - услышит любой, прошепчи - услышит ближайший, и только любящий услышит то, о чем ты молчишь...
Важно не то, сколько вы сделаете, а то, сколько любви вы вложите в свой труд.
Любовь внутри нас – это естественное состояние. Но если мы покрываем её страхом, гневом, недоверием и стыдом, то ищем её в других.
К. Джоул
Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый искренний человек, ты ищешь в этом подвох.
Знающий других - проницателен, но познавший себя - просветлен.
Победивший других - силен, но победивший себя - всемогущ.
Дао Дэ Цзин ©
Слушайте свое сердце, двигайтесь согласно ему, чего бы это ни стоило..

..Состояние совершенной простоты стоит не меньше, чем все остальное. Быть простым тяжело, потому что быть простым стоит всего, что у вас есть. Чтобы быть простым, вам придется все потерять. Вот почему люди выбрали путь быть сложными и забыли, как быть простыми..

..Только простое сердце бьется в унисон с Богом. Только простое сердце поет, находясь в глубокой гармонии с Богом. Чтобы достичь этой точки, вам придется найти ваше сердце, ваше собственное волнение, ваш собственный пульс..

.Я чувствую, что волшебство опять стало важным для меня.. тихое спокойное волшебство..
..Я иду по городу и Дышу.. всем своим существом, всем телом - кристальностью этого воздуха..
..По привычке мы всё ещё куда-то стремимся, и возможно не заметили... мы в новом. Мы уже на месте. Всё произошло..
..Воздух искрится кристальной энергией.. Всё дышит этим волшебством.