Каляма. Трынька

Роман Неизвестный 2
Колька пацан был дерзкий.
 Родители уехали в деревню погостить, а я , чувствуя свободу позвал ребят поиграть к себе в трыньку на деньги. Сейчас с высоты лет смотрю и поражаюсь своей глупости. Нет бы позвать мальчишек со двора , а у меня собрались  с соседнего . И были бы нормальные а здесь: Гадюка, Муля отъявленный бандит,   уже отсидевший к тому времени на малолетке.Третьего их друга я забыл как зовут..,ну это тот, который мне через год,когда я учился уже в 10 классе поставил синяк, да так что шрам остался у меня до сих пор. С моей стороны был только Коляма.
  И вот в какой то момент Муля с Колькой зацепились и мой друг, долго не думая вмазал Муле по лицу, да так, что Муля упал и закатился под кресло. В квартире запахло грозой и до меня наконец дошло,что компания то не та.Сейчас будут крушить мебель, бить зеркала , стекла и заодно меня с Колькой. Коляма тоже это понял, но соображаловка у него работала быстрее:он заскочил в кладовку и через пару секунд выскочил с ружьем. Дело в том, что мой отец был охотник  и у нас в доме было три ружья.Двухстволка отцовская,спрятанная в чехле и две мои  одностволки. Мои достались от дедов и были не зарегистрированные. А одна из них висела в кладовке в пределе доступности.
 Колька взвел курок и наставил ружье на этого ,имя которого я не помню,но тот, который мне поставил синяк,через год.Он был старше всех и к тому ж выще. Я знал -   ружье не заряжено,боеприпасы лежали в недоступном месте  и ждал что эти,"чужие" разберутся с нами сейчас по полной... но "чужие" не знали ,что патронов нет.
- Ну ка. Дружненько ,не делая резких движений, собрались и выметились с квартиры- тихо ,с расстановкой сказал,друг мой Колька.
 Не помню кто , но вроде как очухавшийся Муля сделал движение в направлении Кольки
- Ну- улыбнулся Колька- рискни...
  "Чужие" организованной толпой вышли в коридор ,одели ботинки, своровав попутно в прихожей ложку для обуви, ретировались, обещая подождать снаружи...
   Мама за ложку эту, потом долго спрашивала,она ни как не могла понять,куда делась ложка для обуви...

На фото на голове стоит Колька. Правый берег Тобола. Стою я