Приснилось же такое

Евдокия Большакова
 Бегу по коридору сломя голову, понимаю, что опаздываю, ну, вот угораздило меня проспать. Люди идущие по коридору, кто улыбается, кто не скрывая ржет, кто-то показывает на меня пальцем, и я начинаю испытывать неприятное волнение. Что не так?  Пробегая мимо стеклянной двери, замечаю свое отражение и останавливаюсь, как вкопанная. Разглядываю себя и не вижу ничего странного.
- Ну-ка, подвинься, что встала-то посередь коридора, а вырядилась-то, - неожиданно раздался резкий, противный голос.
На меня шла тетка в синем халате, с ведром и шваброй. Я посмотрела на нее, и спросила:"А что не так?"
- Ты случаем ничего не теряла? Я колготки имею в виду, вона из-под брюк торчат, чёрненькие такие...Тетка стояла еле сдерживаясь, чтоб не рассмеяться мне в лицо...На меня как ушат холодной воды вылили.
Резко дернувшись, я стукнулась о спинку кровати. Открываю глаза, сердце колотиться, как бешеное, я понимаю, что по лицу бегут слезы. Сажусь и осматриваюсь. В окошке еле брезжит рассвет. На часах пять утра. Выдыхаю, это лишь сон. Иду на кухню, на кресле лежат брюки, и торчат чёрненькие колготки, вчера так устала, что сняла всё вместе...Тут я начинаю тихо трястись от смеха... Приснится же такое...