В Сиянии Солнца

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я Небесное Прекрасное Создание!

Я дитя Солнца!

Я дитя Природы!

Я открываюсь Божественному источнику Света , Любви , Гармонии ,Здоровья, Молодости и Красоты!

Я с благодарностью принимаю и насыщаю ,каждую клеточку своего организма , Солнечной Энергией !

Я соединяюсь с тёплой , жизненно важной энергией Солнца!

Я с благодарностью принимаю мощный , Солнечный поток , льющийся на меня !

Я полностью открыта Сияющему Свету и принимаю его с любовью!

Солнечные Лучи освещают  Божественным Светом , каждый тёмный уголок, проникая всё глубже и глубже в таинство моего существования !

Солнечное сияние пронизывает меня насквозь и я становлюсь подобна Солнцу!

Я сливаюсь с Благословенным Светом Божественной Любви!

Я становлюсь Благословенным существом Света , в Благословенном своём сиянии!

Я принимаю с открытым сердцем истинную красоту Сияния Света!

Во мне раскрывается уникальная неповторимость Сияния моей Души !

Солнечный Свет, играет через меня , новыми Божественными красками!

Я Существо Света !

Благословенен Путь Мой!

Да Будут Благословенны Все Существа Вселенной в Сиянии Своём!