Отключили свет

Майя Кара Одесса
Я вернулась домой после вечерней прогулки за покупками. Ранней весной в городе такой волшебный воздух! Пахнет свежестью, тёплой землёй; где-то ветерок подхватил аромат цветущей вишни или сливы. Прогулка за покупками удалась, мною были приобретены все ингредиенты для весеннего салата. Какая вкусная сейчас редиска! Вот цены на молодую капусту ещё кусаются, но продавщица убедила меня, что один маленький лёгкий кочан не будет стоить очень дорого. Не нашла я только укроп, впрочем и не искала, напрочь забыла о нём и вспомнила лишь подходя к дому. Аромат свеженарезанного укропа придал бы свой оттенок вкусу весеннего салата!

Когда я поднималась на пятый этаж, вечер только только начинал сгущать свои краски. Предвкушая весенний салатик и продолжение любимого сериала я открыла дверь и оказалась в сумраке прихожей. На кухне и в комнате тоже царили полутёмки.

- Света нет, - донеслось из комнаты.
- Что? - Шурша пакетами и жилеткой, я не разобрала слов. Подумала, что дочь выключила свет для съёмок своих видеороликов. Но ролики она не снимала, вышла из комнаты и стоя в дверях прихожей повторила, уткнувшись в телефон:
- Отключили свет.

Как? Почему? Когда включат? Как же сериал? А как же работа? (Для работы мне нужен свет и компьютер). Впрочем, высплюсь. А вдруг это надолго? Где свечи?... Прежде чем круг беспокойных мыслей свернулся в ленту Мёбиуса, я вспомнила, что о плановых отключения света предупреждали заранее - по городу проходит ремонт каких-то проводов. Да! Посмотрим! Я нашла в потёмках свой мобильник и набрала заклинание "нет света Одесса": магический набор слов, который мог бы прояснить ситуацию. За окном понемногу темнело. Дочь разбирала пакеты и проговаривала, что свет отключили недавно, только минут сорок как, свечей у нас нет, и как это я не заметила, что нет света, когда входила в парадную с домофоном.

Мобильный интернет грузился, как тренажёр терпения и я ещё раз перебрала в уме все места, где у нас могут дома храниться свечи, отправляя дочку проверить. Свечей в доме не оказалось. Это значит, надо выходить в магазин за свечами. А где они есть? Где поблизости?...

- Может пробки выбило? Я не знаю... Как ты могла не заметить, что нет света? Домофон ведь не работает, - повторяла дочь.
- А домофон работает, - ответила я. Да, я же открывала дверь магнитным ключом.
- Как это?
- Точно открывала. А на парадной светло ещё было. Включен ли где-то свет - не помню, но мне не было темно идти.
- Может, всё-таки пробки выбило?
- Да нет наверно, писали же, что будут отключения света, вот, сейчас мой мобильник загрузит страничку с новостями...

Разговаривая и думаю, куда пойти за свечками, я подошла к щитку со счётчиком. Всё-таки странно, как домофон работает, а света нет. Вот, таки да! Выбило пробки.
"Лёгким движением руки" правильное положение пробок было восстановлено и в квартире включился свет!

Если кто-то или что-то выбивает пробки в квартире, разве нужно паниковать, бежать за свечками, или учиться жить в темноте? Всё проще - возвращаем пробки на место. А свечи... Свечи пригодятся для романтических ужинов или для творческих вечеров, ведь мне ещё столько всего нужно написать!