Моя одесса

Михаил Салита
 
В одесских степях не бывает снегов,
Лесов здесь не сыщешь, не сыщешь и гор...
Быть может, здесь кто-то свой нос задерёт:
– Какой недобор! Вам позор! – заорёт.

Ему я бы точно ответ свой донёс –
Зато у Одессы богатый Привоз!
Высотки здесь есть, скоростной Интернет,
И знай – одесситок роскошнее нет!

Особый язык здесь и говор иной
Одесскому юмору шапки долой!
А море? Волнует волны бирюза.
Посмотришь – и радость вдруг вспыхнет в глазах!

Здесь кухни домашней найдёшь колорит.
Особый характер несёт одессит.
Давно я уехал, скажу без прикрас –
Одесский характер во мне не угас.

Возьму из блокнотика рифмы заряд
Архитектурный раскрою наряд.
Ведь готика здесь – стиль известный для всех –
Талантливых зодчих одесских успех.

Одесса – мелодия в слове звучит…
Гордится тобою любой одессит.
Сидел бы и слушал иль просто ходил,
Иль к спелой красотке бы враз подкатил…

Одесса – мечтает о ней сионист, 
Стендапер, политик, авантюрист.
Рапсодия южного края влечёт.
Здесь время совсем по-другому течёт.

И встретиться можно здесь с давней мечтой –
Влюбиться в евреечку с русой косой,
В девчонку влюбиться, бродя при луне,
Иль в профиль, парящий в открытом окне.

Закат черноморский – о, чудо-закат!
Здесь краски такие – ну просто отпад!
А воздуха в мире приятнее нет.
Одесса – ты жизни моей яркий свет!
 
Без снега и леса, без гор проживу,
Но буду беречь своей жизни канву –
Одесса, тебя не смогу я забыть,
Тебя не устану, мой город, любить!