Ночная смена

Владислав Беспечный
Ночь. Придорожное кафе на пустом шоссе в направлении из мегаполиса в густую глушь. Лишь парковка кафе освещаемая фонарем и свет из окон самого заведения, а кругом предательская тьма ночи.

Издали показалась машина, кажется, не из дешевых, сбросила скорость и встала напротив закусочной.

Из машины вышел статный мужчина лет  30 может 40, с легкой сединой на висках и бороде, на носу были очки, но не для красоты, такие носят для работы, может бухгалтеры, ювелиры или те кто связан с тонкой, кропотливой работой. Этот мужчина был как-то взволнован, выдавала его походка такая неуверенная с оглядкой, он будто бы прятался от кого-то. Мужчиной этим был Пётр Пироски учёный из Принстонского университета изучающий инфляционную модель Вселеной и выдвинувший некогда теорию о конце времени.

Он распахнул стеклянную дверь, зашёл в кафе и сел за столик, на красный потёртый диван.

-Мне порцию блинчиков с черничным сиропом и кофе с сахаром и сливками, побольше того и того,- подняв вверх указательный палец выкрикнул Пётр.

Нехотя, ели перебирая ногами, официант передал заказ на кухню и подошёл к посетителю.

-Вам что-то ещё,- медленно, нечленораздельно произнёс молодой парень.

-Сядь передо мной,- указывая пальцем на соседнее кресло сказал Пироски.

-Зачем?- бормоча под нос, ответил сонным голосом парень.

-Я хочу задать тебе один вопрос, присаживайся,- добродушно обратился он к парню. Тот вместе с тем сел, подпер руками голову и принялся, сдерживая сон, слушать посетителя.

-В общем, я хотел тебя спросить...вот если бы ты знал одну тайну, вот допустим, которая может повлиять на всех людей на земле, но её нельзя раскрывать, как бы ты поступил?- осторожничая, но вместе с тем с интересом обратился учёный к официанту.

-Да мне на кой черт знать, я что тебе какой-нибудь учёный что-ли или злой гений, я то что могу,- нервно покидая сновидения ответил официант. - Погоди как, так я тебя помню, видел тебя по телевизору, это ты какие-то там исследование со временем проводишь, что-то там, не помню,- просыпаясь продолжил парень.

-Что-то вроде того, не совсем со временем с ним исследований особо не проведёшь, но направление то,- не вдаваясь в подробности сказал Пётр.

-Я бы не скрывал это от людей, они же могут пострадать или вроде того, смотря о чем ты вообще говоришь,- заинтересовавшись продолжил официант.

-Идём со мной на парковку я тебе кое-что покажу.

Они вышли к парковке там стоял Линкольн Континенталь года так 63, указав на машину профессор повёл официанта показать её устройство изнутри.

Сев внутрь автомобиля, профессор оценив визуально  интеллектуальный уровень официанта вкратце объяснил ему работу своей машины.

Это была не просто машина в классическом её понимании она могла путешествовать прорубая каналы в четвёртом измерении, а именно во времени. Путём не сложных манипуляций с хронографом, расположенном на большой кожаной панели в салоне автомобиля, можно было отправиться в странствия по коридорам временных воронок.

-У меня мало времени, эти неучи из «Бионик Интернешнл» хотят отобрать мою технологию и после я не жилец, но ты можешь мне помочь про....- профессор говорил в спешке и его прервал шум приближающегося со стороны города автомобиля.

Пироски достал с заднего сиденье дробовик и вышел из авто видя прицельный огонь по приближающемуся автомобилю. Два прицельных выстрела по передним колесам и автомобиль резко вывернул вправо и ушёл в кювет.

Несколько минут сохранялась полная тишина и профессор перезарядил дробовик. Только он дослал патрон, как со стороны неизвестного автомобиля последовали выстрелы, чёткие, прицельные выстрелы, один из которых ранил профессора в плечо. Следующий выстрел ранил Пироски чуть вышел сердца и он упал. Путём неимоверных усилий он дополз до своей машины.

-Сейчас слушай меня внимательно, в багажнике есть контейнер,- с перепадами в голосе от тяжести ранений начал Пётр.

-Я, да я просто официант, вы ошиблись, что я такого могу то,- испугавшись произошедшего дрожащим голосом произнёс Билл, так звали официанта.

-Заткнись и слушай, от этого теперь зависит и твоя жизнь, в багажнике есть контейнер принеси его и надень мне на голову, до того как я отключусь, это единственное условие, после нажми на большую красную кнопку перед этим указав дату куда сам переместишься на моей машине,- на последних силах, перебиваясь и отхаркивая кровью проговорил профессор.

-Да какое перемещение, у меня же здесь работа, да я..-нервно елозя на сиденье ответил Билл.

-Они и тебя убьют, беги,- рявкнул Пётр и потерял сознание.

Билл выбежал из машины, осматриваясь вокруг, он подбежал к багажнику и с силой отворил его. Посреди багажника лежал железный контейнер с прозрачным экранным стеклом, а сверху находилось табло с цифрами и красной кнопкой как и сказал профессор.

Он схватил контейнер и побежал в салон машины. Сев и закрыв за собой дверь, он покрутил в руках контейнер и нашёл кнопку, которая открыла дно коробки он надел её на голову профессора и произвёл манипуляции точно по указаниям профессора.

«Год, год, какой же год мне нужно, допустим пусть будет через сто лет, да думаю этого будет достаточно» - бегло размышляя в голове Билл набрал дату на манипуляторе и нажал красную кнопку.

Дно коробки разогрелось как прикуриватель и острым лезвием обезглавила профессора и через несколько минут исчез сам контейнер оставив Билла наедине с телом профессора.

Машина вывернула из кювета и направилась в сторону парковки где находился официант.
Его мозг начал работать поддаваясь инстинкту самосохранения. Он вытолкал тело Пироски из машины и сел за руль.
 
Пытался завести машину, но лишь хриплые звуки прозвучали ему в ответ. В это время машина все приближалась, явно водитель хотел протаранить Билла.

«Ну давай же, давай» - испуганно повторял Билл.

Машина завелась он втопил педаль газа в пол и с пробуксовкой и резким набором скорости умчал по шоссе в направлении из города.

«Что он там говорил, нужно направится в тот же год куда я отправил его голову, так сто лет от сегодняшней даты, да-а, полетаем» - разговаривая сам с собой вспомнила слова профессора Билл. Он нажимал на хронограф пытаясь вывести данные которые требовались для перемещения.

В то время мощным ударом в заднюю часть машины его выбили с дороги и он резким движением руля перешёл на песчаную дорогу, шедшую параллельно шоссе.
 
-Останавливай машину малец!- угрожая пистолетом, кричал пассажир того авто из которого стреляли в Пироски.

«Ну вас нахрен» - нервно стуча по хронографу пытался запустить систему автомобиля Билл.

Тут что-то в панели машины забурлило, засверкали какие-то счетчики, машина ускорилась в разы и кажется вставала на задние колеса от данного ей ускорение. Разогнавшись, она будто бы испарилась, оставив после себя дымящиеся следы шин.