The Prodigy Музыка брошенного поколения

Павел Котовский
Во-первых, тут парни по-настоящему поверили в себя. Вспомните разворот сингла "one love". Позиция ясна? Это определяет смену звучания. 90-е разворачивались в сторону больших свобод в самовыражении, поисках себя, и... полной дезориетации молодёжи. В моде ешки, мет и джанк. После десятилетия "плохого вкуса", да-да, тех самых стирилизованных 80х, где запрещение и порицание свободы сознания обществом, привела спираль развития цивилизации к развороту, от сытого мелководья менеджеров среднего звена, к осознанию бессмысленности подобного быта.

Если бы я писал официальную статью, то выглядело бы это примерно так : "Последнее десятилетие уходящего тысячелетия. Эпоха противоположностей: ожидание апокалипсиса и надежда на новый мир без границ, абсолютно новые синтетические наркотики встретились с совершенно удивительной электронной музыкой, эпидемия СПИДа и ответственность быть первыми в новом тысячелетии".
Всё повторяется. Вселенная заставляет нас вновь совершать одни и те же ошибки. Девяностые повторяли во многом шестидесятые, но с поправкой на тех.прогресс, а проблемы поколения 90х, проблемы молодёжи 60х. Apocalypse Now. Вспомнился тот фильм Френсиса Форда Копполы, где главный герой не знает как ему жить дальше...Мода на 90-е возвращается и сегодня. Сейчас модно не знать, как жить дальше.

Что касается коллектива, то Максим здесь, всё еще единственный голос и автор социально-направленной лирики.Кейт Флинт еще не лицо группы. Но бэнд уже вызывает ажиотаж. Есть идейность, появляются особенности в музыкальных полотнах Хоулетта. Самый экспериментальный альбом . Так создавался стиль.
А создавался он в андеграунде, хотя группа уже имела успех после первой работы, Продиджи сумели сохранить независимость в творческих поисках и оригинальность, не эксплуатируя свои имеющиеся достижения, что позволило им в дальнейшем вырасти в нестареющую классику. Но тут они всё еще подземные, не прикрыто наркоманские, уже безумно крутые и горячо любимые прогрессивной тусовкой.

Во-вторых,я слушал его сегодня ночью, когда катался по городу на велосипеде, при полной луне. Сколько же всего произошло со мной... Трижды на меня нападали своры собак. Одна другой больше. Был момент, когда на фразе "мэджик пипл, вуду пипл" один из псов прыгнул и в сантиметре от моей ноги клацнул пастью, если б я своевременно не убрал ногу, то болталась бы псина на ступне. Я раскручивал педали до талого, и бандерлоги отставали, выдыхались от быстрого бега. А эти деревья... по обе стороны дороги, а этот встречный ветер в лицо, и эти звезды... Да, количество эмоций, полученных от подобного путешествия, неимоверное. Спасибо, второму альбому The Prodigy. Всё происходившее крайне гармонировало с музыкой. Лишь луна и редкие блики светофоров на перекрёстках освещали мне путь.

Касаемо звука этого альбома. Кажущаяся, на первый взгляд архаичность, лишь прикрытие для недалёких ушей и глаз. Оно и лучше, время расставляет всё по местам, а тут только для своих, чужие не поймут (теперь уже). Альбом о Человеке эпохи "Проблемы 2000". Но актуален он и сегодня. Ночью я прочувствовал это сполна.
Тут сохранена концепция, удачно развитая Лиэмом Хоулеттом за счет большой длительности звучания альбома. Три бонус трека, например, это некий трип, где первый трек — поход за товаром, второй — приход и третий — плато. Здесь психоделическая глубина. Нас ждёт не дружелюбная планета. Легко угадать в ней свой город, с хорошо знакомым социумом, опасным для тех, кто еще полностью не потерял себя...

Альбом выпущен в середине лета 1994 года.

В том году еще первый "Парк Юрского периода" вышел, тот что про оживших динозавров

Кит не оживёт уже, конечно, а вот оставшиеся могут)