на деревне

Сергей Жанс
От-то какой случай произошёл у нас.  Напросился я к Акулине посмотреть телевизор. А что? Ревновать её некому, Савелия своего она лет тридцать как схоронила, сама постарше меня будет,  а сплетни деревенские мне не страшны. Свою старуху, упокой Господи её душу, схоронил пять лет назад. Теперича я почти завидный жених, и возраст самый, что не на есть жениховский. Семьдесят пять стукнуло под Рождество. Ну так напросился я на просмотр телевизора, ей внуки его подарили позапрошлым летом. Чтоб не скучала сказали. И пошёл я к ней не просто так, а с подарком! Месяца три назад при просмотре ентого ящика мне очень реклама понравилась. Прокладки, мол без них никак нельзя. Жизнь совсем не мила становится. Прикупил я пачку, а вот куда их прокладывать я так и не понял. Решил Акулине преподнести, со всем почтением. Может сообразит куды их прокладывать. Баба она мудрёная, внук у неё фельдшером в городе работает. Вот так и пришёл, подарок честь по чести вручил, и к телевизору. А там про беду всемирную рассказывают.  Короновирус, наказание Господние на нашу грешную землю! Бьёт только стариков, даже верующих не жалеет. Говорят люди пришлые его приносят, да путешественники всякие. Вот же нечисть! А у нас в прошлом месяце аж две машины проехали по деревне.
      
       В общем беда. Необходимо ту заразу прибить и изничтожить! Для этого я отправился к Ульяне, ух и хороший же самогон она гонит! А что для вирус самогон? Самая что ни на есть смерть! Гонит она его из свеклы, воняет дюже, но болезнь уничтожит в самый раз. Объяснив Ульяне надвигающуюся угрозу и забрав у неё литр самогона, я отправился ладить шлагбаум на въезде в деревню. Вкопал две рогульки и положил поперёк дороги длинную жердину. Ещё одну, покороче, оставил в качестве оружия. Хрен её знает, как оно обернётся. После трудов праведных надо бы и от инфекции уберечься. Принял я на грешную душу пол-литра  Ульянкиного произведения, да закусил картошкой и яйцом. Остальное оставил для борьбы со всякой нечистью. Ох же и хорош самогон у Ульяны, за душу берёт! А передёргивает так, как мокрая собака не передёргивается. Время шло, как то незаметно закончился самогон.  Начинало темнеть и тут они появились... Все в коронах! Росточка небольшого, по колено мне будут. Ножки две, а вот рук то поболее. То ли шесть, то ли восемь, и в каждой из них что-то есть. Там и бутылки с казенкой, и стаканы. Закуска немудрёная- огурцы солёные да лук. И голосят нечестивые: " идём, дед Калистрат, выпей с нами. Наложил я на них крестное знамение - не боятся они его! Пробовал пугать короткой жердиной - не уходят... Тогда дохнул я на них перегаром самогонным (окропить то уж нечем было), вот тут то они все и попадали. да потом вскочили и убёгли. Это вам не казёнка какая-то, это настоящая русская водка!