Зима ушла. В ожидании весны

Анна Нолан
В твоём кармане февраль а запасе, как козырь. И два дня по поездам. За окнами твоими летят белые поля и бисером звезды рассыпаны в реках.
А у меня солнце гаснет во льдах залива. В полуоткрытое окно сумерки нашептали мне по секрету, что весна к нам с тобой придёт пораньше.
Моё ожидание спит на календаре, две строчки которого слились в одну длинную ночь. Четырнадцать дней сплошной тишины во мраке без тебя....
А на улице зима как лёд: скользкая, холодная, безвкусная. Зима крошится грязным песком у порога, хрустит тонким льдом замерзших луж в ямах дорог. Эта зима ничем не пахнет. Ни снегом, ни бензином, ни городом.  Скромно опустив белые седые глаза, она словно пожилая женщина в сером поношенном пальто грустно стоит у дверей подъездов. Совершенно без чувств. Зима шатается, дрожит на ветру, но не выдаёт своих старых печалей. Заглядывает в глаза жалобно каждому прохожему, стонет и воет, наверное ожидая приглашения оттаять у железных грелок.
Зима просит слез. Но никому не жаль её... Все просто без сомнений  бегут мимо.
И ждут. Там и весна растопит корабли. Они расстают слезами и стекут в тёплые моря. Причалы оживут, волнами морскими умоются от долгого сна. И снова сети, чайки, шторма, трапы в небо поднимутся.
И все будут ждать чего-то своими влюблённым живыми душами. Я точно знаю, что и ты ждёшь сиреневых мокрых цветов на закате , чтобы роса ароматом текла по вискам. Всё станет тёплым, честным и чистым, как твоё сердце. Всё будет, немного подожди.
В этом городе заканчиваются все пути. Дальше уже некуда.
Здесь останемся я, ты и март. Зима жалобно скрипнув дверями ушла.
И в этот день на рассвете закончилось моё двухстрочное бесконечное ожидание...