Ольга Мельник - вернувшаяся

Антоша Абрамов
        Она произнесла два слова, и раздалась очередь – три мужские руки с размаху шлёпнули по красным кнопкам. Сидевшая неподвижно-равнодушно Тина Кароль лишь в середине песни решила развернуться, и тогда открылись её глаза – почти плачущие, плотно сжатые губы – едва сдерживающие рот от некрасивой распахнутости в неконтролируемом вскрике.

        По моей коже носились мурашки. Лишь на втором прослушивании знаменитой “Lovely” я попытался понять – в чём же дело. Ничего особенного в негромком голосе, тембре. Много движений руками, прижиманий их к сердцу. И в ответ неконтролируемое движение рукой Тины, я бы сказал – интимное движение.  Переглядывающиеся потрясённо наставники, заворожённый зал, слёзы у Монатика и многих женщин в зале.
 
        Волшебство начиналось, когда она уходила в фальцет. В этот момент организм (похоже, не только мой) моментально реагировал – напрягалась грудь, запрокидывалась голова.
        На последней ноте все вскочили – зал, наставники. Овации, разрыдавшаяся певица… Эмоции, эмоции…

        Её никто не узнал. Оля и Оля, двадцать четыре роки, из места Винницы. Оказалось – в четвёртом сезоне Голоса она дошла до суперфинала, третье место. И всё. Словно выпала из принявшего её мира. Что-то случилось со спиной. И неожиданно Олин палец взметнулся к виску, словно дуло пистолета: я профукала свой шанс.

        Волшебный номер перескочил в тайну – так спина или профукала? Не сама же она с собой что-то сделала? Наставники не желали расставаться с тайной, тут же Потап стал её переубеждать: фигня война, главное – ты здесь. И подняла зал.

        Дан Балан (как и год назад, остающийся загадочным внутри своего странного голоса и странного лица, уже в ореоле человека, сходу приведшего подопечного к победе) сказал ей: ты меня сильно задела, я хочу писать для тебя песни. За такие слова она обняла его, несколько секунд не отрывалась от его груди. Но выбрала Тину Кароль. Видно, и она заметила, что её исполнение не оставило равнодушным красавицу Тину, затронуло что-то глубоко внутри.

        “Эта песня обо мне”, – сказала Оля. И видимо, это отнесла к себе Тина, и люди в зале прочувствовали. Мне тоже довелось прожить какое-то время с сильной болью в ноге, и учиться ходить заново, поэтому и меня мурашило.

        “Я тебя не ображу”, – сказала Тина. Вызвав у меня улыбку. Я помню судьбу тех людей, которым она раньше говорила такие слова.

        Кто добрался до этих слов, посмотрите тогда всё своими глазами. Не пожалеете.  (https://www.youtube.com/watch?v=oBV0GHDYMxE&t=18s)

        Добавлю лишь, что в поисках разгадки тайны полез в интернет, но нашёл только один странный момент – выступление её с концертом в 2016 году, хотя мне показалось, что спина её достала ещё в том двухтысячечетырнадцатом, так как прочитал в январской статье: “Из-за проблем со спиной 19-летняя певица была вынуждена снова учиться ходить. Два года она проходила курс лечения, а реабилитация продолжается и на сегодняшний день”.

        Ну и о планах – в каждом посте знакомить вас с наиболее зацепившим меня участником очередного выпуска  текущего 10 сезона Голоса Украины. Это был первый выпуск, слепые прослушивания.

        PS
        Ах да, забыл: смотрю все сезоны украинского Голоса. Детство провёл на Кубани в посёлке, половину которого составляли украинцы. Правда, тогда они сами звали себя хохлами. И с тех пор считаю их самым певческим народом.
        Первые годы Порошенковского периода никакой русофобии  в их Голосе я не замечал. Хотя в том самом 2014 году, когда Оля Мельник завоевала третье место, в наставниках были сразу двое россиян – Сергей Лазарев и Тамара Гвердцители. И все говорили на русском. Сейчас все, кроме Дана Балана, говорят на украинском. И россиян в наставники не приглашают – враги. Дан звезда и молдаванин, ему можно, всё-таки.
        Смотреть этот сезон я только начал. И не знаю, что уже успело произойти. Кто знает – не судите строго и не подсказывайте.

        Для тех, кому Оля Мельник интересна:
        Здесь (https://www.youtube.com/watch?v=nkoOFWnpEtQ)   можно посмотреть и послушать “Жёлтые ботинки” Оли Мельник на слепых прослушиваниях в 2014 году. Она выбрала Сергея Лазарева.
        А здесь – октябрьское интервью четырнадцатого года (про работу с Лазаревым, депрессию, о себе…)
        И последнее: видеоинтервью (https://vk.com/olgamelnyk_officialgroup?w=wall-67407720_244) Комсомольской правде Украины перед финалом 14-го года. Какая разница с Олей Мельник нынешней. О-ё-ёй какая кокеточка, но милая, весёлая, жизнерадостная, такая вся правильная. Мальчик с ней (подопечный Вакарчука) сидел, рассказывал про романтические отношения с другой участницей, но по репликам Оли и его смущению было видно, что Оля им рулит как хочет.

        Сегодняшнюю Олю скорее по имени-отчеству хочется назвать. Но она расцветёт. Прямо на этом Голосе расцветёт.