Шашлычный карантин

Анна Нолан
Наблюдения продавца супермаркета.
Шашлычный карантин. День второй. Очень много народа.
С разных концов торгового зала слышны восторженные голоса, наполненные оптимизмом и счастьем:
-Вилочки, вилочки возьми!
-А где шашлык тут готовый?
-Я корнишоны нашла, брать?
-Чипсов возьми, а я за водкой.
-Майонез и кетчуп.
-Молочка на утро надо.
-Сосисок мне три кило.
-Мало пять мешков угля, бери шесть.
-Дети, не разбегайтесь по залу! Раз, два, три, где ещё четверо?
Пожилая покупательница :
-Да чё эть дома то спать? Я дома не сижу, мы вон вчера с подругами в лес на шашлыки ходили. А кому суждено умереть, та и так умрёт.
Смех компании молодых людей :
-Не подходи ко мне, дистанция метр!!!!
-Масок нет в уже в шестой аптеке.
Проплывают в телегах упаковки лука и чеснока.  Может в угли закинут, а может как оберег от короновируса пойдёт...
Атмосфера праздника царит, глаза людей блестят. Суть торжества - праздник Победы. Победы над системой,  указом, рекомендаций, предостережением, просьбой и свои своим же сознанием.
Да ещё и выходных дали. Чтобы сил набраться и дальше отрицать надвигвющуюся угрозу вымирания.
Мир, карантин, март!
P. S. Первый день ничем не отличался от второго.

Всем добра, мира, здоровья, чувства юмора и оставаться в адекватном разуме и правильно оценивать ситуацию.
Ну и конечно же! Оставайтесь дома!!!!!!!