Дневник Дианы... 35

Тёплый Сергей
Вот сейчас,если честно взглянуть,как бы со стороны,на своё прошлое,понимаю и вижу,

что ничего настоящего,стоящего у меня в жизни и не было.

Любовь к Виктории-это страсти,чувства,да,они настоящие,но они без будущего,как

мотыльки-однодневки!

Можно даже назвать всё,что у меня было с Викторушкой,сильным

извращением,самообманом,женским блудом, что-ли!

Девочка моя,если ты дочитаешь мой дневник до этих слов, пожалуйста,прости

меня за них!

Я хоть и попрощалась с тобой где-то там,на исписанных страницах,но ты не

отпускаешь меня,а я не отпускаю тебя.

Что ты ищешь во мне?

Что я ищу в тебе?

Наши тела так давно не насыщались друг дружкой,что память нашей общей крови

высохла и потрескалась,как некогда цветущая земля после долгой,долгой засухи.

Мои пальцы не способны заменить мне в себе твои музыкальные пальчики.

Нет,такой"музыкой"ласкать можешь только ты,Викторушка!

Нам никогда не надо было притворяться,прилагать каких-то особенных усилий,умений,

чтобы любить!

Мы любили искренне,так проникновенно,что...

Не могу об этом рукой водить по бумаге... Слёзы...

Помню,ты только посмотришь на мою грудь и она наливается кровью и желанием

от твоего взгляда!

Ты посмотришь на мои трусики и кровь уже там,в них,греет всю меня под ними

для тебя,для твоих музыкальных пальчиков,для твоего жаркого,прерывистого

дыхания,дыхания твоих волшебных губ,пронзаемых твоим волшебным язычком.

Я умираю без тебя,Вика!

Неужели ты этого не чувствуешь?

Неужели ты не чувствуешь где я?

Я там же,где мы входили без стука в наши ощущения ощущений!

Я - в твои, ты - в мои!

Почему некоторые женщины любят друг дружку?

Разве может быть извращением взаимная любовь двух прекрасных тел и душ,

переполненных чувствами,ласками,стонами?

Конечно,от такой любви не появятся новые жизни,но ведь есть и не новые,а те,

которые есть сейчас,наши женские жизни,усталые от грубости,грязи и унижений!

Эти жизни,видимо,по подражанию внешнему мироустройству,выбирают сильного и

слабого в своей единой любви!

Но это ошибка!

Сейчас я понимаю,что это огромная ошибка!

Мы обе равны в любви,Вика!

Нас соединила любовь!

Я любила тебя и я люблю тебя!

Но ты мне изменила,Викторушка!

Будь ты проклята!

Если ты,вдруг,окажешься рядом со мною в ночь смерти и скажешь,чтобы я уходила

одна,то я сделаю всё,чтобы забрать тебя с собой!

В последнем нашем полёте мы обнимемся:твои ноги обнимут моё лицо,мои ноги

обнимут твоё лицо!

Мои руки нежно вцепятся в твои волосы и согреют их!

Твои руки нежно вцепятся в мои волосы и согреют их!

И мы обе закричим от той убийственной любви,которая у нас была и которую

мы потеряем...при ударе о землю.

Я люблю тебя,Вика!

Больше я не буду о тебе вспоминать...в этой тетради.

Я тебя вспоминаю каждое утро в своей одинокой постели,каждую ночь,засыпая пьяной,

я тоже тебя вспоминаю!

Разве можно забыть тебя,моя девочка!


Продолжение http://proza.ru/2020/03/29/1648